- Ты не услышал или что? Старость не радость?.- воскликнул шатен, подходя к нам.- Отпусти её. Ей больно.- Это моя жена и я буду решать, что мне делать, а что не делать. А ты щегол иди отсюда, найди себе девчонку на ночь и успокой свои гормоны.- раздраженно ответил Кол.
Шатен хотел замахнуться на него и ударить, но я умудрилась вытащить свою руку из хватки Кола и поймать руку шатена.
- Пэй... не надо пожалуйста.- нервно говорила я, но очень ласково.- Не совершай ошибок.
- Что не надо? Мне надо смотреть, как он причиняет тебе боль или что?.- выкрикнул он, слегка отойдя от меня и выхватив свою руку.
Кол же скрестил руки на груди и с интересом наблюдал за нашим диалогом с Пэйтоном.
Потом усмехнулся и начал аплодировать.- Браво. Герой любовник. Интересно выходит, я давно не слышал того, как ты ласково щебечешь. Вся сразу такая перед ним нежная.- с отвращением говорил он.- Вот аж стало интересно, мои догадки верны, что этой ночью это были вы, а не они.- он обращался ко мне и Пэйтону.- А я то гадаю. Чего же это вы друг с друга взгляда то не сводите..
- Кол!.- недовольно воскликнула я.- Успокойся, хватит придумывать всякий бред.
- Какой бред, Ада. Ты думаешь я такой тупой? Хочу тебе напомнить, что я детектив.- расхохотался мужчина.
- А он оказывается не глупый.- съязвил шатен, не отрывая взгляда от Кола.
« Боже.. нет. Мать меня убьет..».- подумала я.
***
Спустя 20 минут. Кол все же посадил меня в машину и повез до дома. А Пэйтон остался там вместе с ребятами.
- Мда. Давно я уже догадывался, что ты находишь налево.- скрепя зубами, говорил он.
Я же молча смотрела на дорогу, стараясь не нарываться на конфликт. Так как уже понимала, что об этом узнает мать.
- Но можешь даже не рассчитывать на то, что я подам на развод или что-то того. Ты как была моей женой, так и будешь ею. Просто ты больше никуда не выйдешь. Это тебе ясно?.- выкрикнул он.- А иначе твои родители узнают, какую дочь они вырастили.
***
Прошло два дня. Кол забрал у меня телефон и запер в квартире. Так же он не разговаривал со мной все эти дни. Единственное благодаря, чему я коротала время, это был ноутбук и работа, хоть в чем-то меня не ограничили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс, вы перепутали.
Fanfiction-Эй! Тебе стоит быть поаккуратней, придурок!.- выкрикнула девушка, выходя из салона своего авто. - Мисс, вы по-моему перепутали меня со своим мужем, кто вы такая, чтобы со мной так говорить.- ответил парень, подходя к девушки, которая ниже его на дв...