12

381 11 0
                                    

***

12 часов утра. Я проснулась у подруги дома, после вчерашнего моего высказывания в сторону Пэйтона. Он больше не походил ко мне, но я чувствовала его взгляд постоянно.

Он опустошил почти все бутылки с виски, на нем не было лица. Он ни с кем не общался, даже если кто-то и пытался с ним поговорить.

Спустившись на кухню. Увидела, что Райли убирается в гостиной и решила ей помочь.

- С добрым утром.- произнесла я, подходя к ней.

- И тебе..- сонно ответила она.- Ужас, чтобы я ещё раз устроила вечеринку дома..- недовольно протянула она, вытирая лужу с пола.- Пролили сок. Хорошо, что не на ковер.

- Хах. Ты только за ковер переживаешь?.- собирая мусор со стола и пола в пакет, говорила я.

- Конечно. Он столько стоит! Вообще-то этот ковер мне ты посоветовала, ты же делала проект нашего дома. Это все твоя работа.- осматривая свой дом, проговорила подруга.

- Я даже не помню этого..- расстроенно сказала я, после чего развернулась, чтобы получше осмотреть дом.

Мой взгляд упал на картину. В голове снова будто бы что-то щелкнуло. Я схватилась за голову и упала на колени. Снова очередной отрывок, который я не помню.

______________

( отрывок из памяти)

-Я думаю, что сюда подойдет эта картина.- рассматривая привезенный декор для завершения проекта дома.

Поднимая картину и размещая её по середине стены, присматриваясь точно ли она хорошо тут смотрится. И да, мне понравилось. Она отлично вписывалась сюда и не захламляла пространство.

 Она отлично вписывалась сюда и не захламляла пространство

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Лим. Сделай пожалуйста крепеж для нее.- указала я, работнику, который тут же приступил к выполнению моего задания.

Мисс, вы перепутали. Место, где живут истории. Откройте их для себя