Мда~. Мне очень повезло, что меня не заметили. Иначе ёмае... Даже думать не хочу. Болтают эти двое, а Юджин за своё. О спрятался. Тома тащят за руку. Утащили. Я подошла к Грому и положила свою руку на его головушку, как бы успокаивая.
*Спустя неделю*
За эту неделю я прям сдружилась с Громом.
А ещё... Мне устроили допрос... Спрашивали как я превращаюсь-это самый часто задаваемые вопрос был. Я ответила, что превращаюсь с помощью кулона. Ну да, напи... Кхм соврала.
Сто процентов, если пила об этом узнает, захочет украсть. На вопросы по типу сколько лет? И т.д. и т.п. а на вопрос как ты выжила спустя столько лет отвечала: "секрет".
А реально сколько мне лет то?
"Вам... Загрузка... 1320 лет"
Эээ... спасибо я про тебя и забыть уже успела. 1320 ЭТО КАК?
"Из-за того что вы попали в глыбу, где на тот момент где был креве́т (креветка электрическая блин) он вас разморозил, так сказать".
Ема~ так вот чё я его морду видела когда очнулась. Ладно вернёмся к гг (главным героям)(Автор: может сделаю флешбек с этим моментом, тоесть с пробуждением).
Сейчас эти четверо отправились к Тому навестить его, а я, а я что? Сижу в этой пещере с драконами. Наверняка Том и Джун нашли немного перевода. Я вот сижу и делаю новые стрелы, на всякий пожарный.
Опана пришли...мда.
Д'анджело расказывает про удобства для драконов.Юджин:как тут отстойно. Вот пойдем куда-нибудь? Займёмся чем нибудь? Паутино-плюй скучает.
Джун: Юджин, хватит.
Д'анджело что-то сказал и Гром отпустил голову. Я опять же положила ему руку на голову и немного подняла краешки губ. Джун хотела подойти и успокоить его, но я её опередила. На что она немного улыбнулась. Да, за это время мы более менее сдружились.
Кроме Юджина, бака* блин.Алекс: в ледяном мире сработали датчики.
Юджин: раз уж никто не говорит то скажу я. Вперёд!Теперь эти трое спорят. Когда они уже начали собираться я сказала...
Я: без меня, может потом присоединюсь.
Улетели... Без Грома.
*Спустя время*
Я всё ещё сижу, но уже занимаюсь с мечом или катаной, как хотите так называйте, как в клинке, просто тренировка. Гром улетел за Томом, а я его жду. Ладно пойдем к ним, а то они долго чёт. Так почти пришла, становимся у окна...
Том:... И не у одного меня есть дракон. Но и у всех моих друзей.
Видимо я во время. Он посмотрел в окно и увидел меня. Удивился, потом посмотрел на меня вопросительно. Я кивнула, тем самым разрешив про меня рассказать. Ну за это время я навещала его пару раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона Или Нифигашеньки[1]
FantasyЭто история о девочке которая попала в мир КПД, но что-то пошло не по плану и она попала в драконы девять миров. (Я бы тоже так хотела) Главы могут выходить редко так как я ленивая жопа!