***
Прилетели все грустные и печальные.
- развейся немного.
Пыталась поддержать Тома Цукуёми. Тот послушал совет и улетел на драконе.
Ох, это будет сложно. А ведь они скоро узнают про Рагнарёк..
***
День начался этаких поисков Тома. Нашёлся он в логове, Джун и Алекс как могут поддерживают Куллерсона. Последний придумал план, но пришёл Ди и прикрикнул что Пахарь пропала.
М? Видимо скоро начнётся 1-ая часть. Ох, это будет тяжело.
Все пришли на место пропажи и строили теории, но мы то знаем что её украли. Том и Юджин предложили своих драконов для поисков. Ди расстроился ещё сильнее.
- я попробую помочь - голос раздался очень близко.
- но ты же не ищейка..!
- не забывай, все драконы).
Девушку окутала чёрная дымка и на её месте стоял дракон.
Цукуёми привела их к следам фургона. Послышался довольно странный звук, похожий на шуршание. За деревом стоял обсуждаемый, то есть Бензопила. Ди прижал его к тому самому дереву(мм~ яой). Наш злодей просит помощи у всадников, те с недоверием пошли.
Ну, за-то он переосмыслит свою точку зрения. Или как это называется? Склероз - штука
серьезная.. и помешность Следкин на этом камне тоже.. хорошо что она скоро упадёт в эту дырень.Таковы были мысли во время полёта. Ди подошёл к дракону и вытащил аптечку, а остальные были удивлены. Наш врач взял мазь и намазал у ноздрей. Дракону стало немного лучше. Врач сделал диагноз, что у дракона сломано крыло и сказал это близ стоящему Пиле. Тот пошёл за брёвнами.
Помогу что-ли, хоть это и Древоруб, но сейчас он в плохом состоянии.
Взяв с пояса нормальный такой топор, она замахнулась им. Таким образом было срублено пару веток.
Бензопила вернулся с шестью ветками. Сделав всё нужное, всадник и Цукуёми отправились на поиски дракона. Бензопила помог тем, что сказал о местонахождении Следкин.Все стояли рядом с ржавым лифтом. Но понимая, что это ловушка, они воспользовались чёрным входом.
Спокойно стоявшая до этого Линда вдруг упала, вместе с маленьким драконом. На Линду обратил внимание Гром. Ей пришлось рассказать о Следкин. И о том, что та сошла с ума, камешек тому виной.Все всадники (в том числе и Энди) летели по "следам" помешанной брюнетки. Последняя стояла на конструкции из трёх зелёных шипов, а на верхушке тот камень. Стражи, парализованные до этого, набросились в сторону драконьих всадников. Тем временем Следкин шла в сторону камня.
Мне. Это. Надоело.
Раздался громкий рык порождения молнии и самой смерти. Вокруг то и дело метались молнии от дракона, прям как от Скрилла во время грозы. Стражи мигом успокоились и поклонились. Фурия посмотрела в сторону Тома и его дракона. Те поняв намёк (точнее Гром, Куллерсон у нас немного тугодум, а ещё его закинули во флешбеки), полетели в сторону Следкин. Последняя смогла забрать камень в руки. Из дыры под конструкцией вылез больших размеров дракон.
Снова использовав свою ауру Смутьяна(кровь всех драконов), тот смиренно приклонил голову.
- забравший камень находится сзади тебя. - мысленно сообщила она.
Тот повернулся назад и застал Следкин, застывшую в страхе и немом шоке. План-то не удался. Незаметно превратившись в человека, Энди подошла к дыре. Все склонились над Томом. Он жалел, что не спас эту чёкнутую. Хотя зачем её спасать? Она бы просто взяла камень и съе*алась.
Все снова прилетели без настроения.
Ладно, пойду искать эту креветку.На такой ноте я закончу эту главу. Энди не нужен кислород, т.к. она наполовину демон. Ладненько до следующей встречи.
544слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона Или Нифигашеньки[1]
FantasyЭто история о девочке которая попала в мир КПД, но что-то пошло не по плану и она попала в драконы девять миров. (Я бы тоже так хотела) Главы могут выходить редко так как я ленивая жопа!