глава 5

142 13 1
                                    

После того как я вернулась в ту пещеру, я хернёй страдала. Чё бы поделать то? Ммммммм. Так кто там? А эт Том.
Бля опять задумалась.

Д'анджело: а ты взял и согласился?Том: она не особо спрашивала, она хочет видеть всё сама и *какая-то ересь*, что тут безопасно, а если нет то меня никуда не пустят.

Прослушаем весь их диалог. Чё с  драконами?

Я: успокойтесь а?

Весе́ла. Да весела вниз головой, так как спала. Хвостом зацепилась за какую-то глыбу, а крыльями закрылась. Да я просто чёрная фурия. О успокоились. Юджин опять подскочил. Не понимаю я его, чё скакать то? Шо это они собрались в круг? Подойдем, послушаем, поймём и поможем.

_____

Сейчас я в ледяном мире вместе с Алекс. Подгоняем драконов.

Алекс: эй!

Драконы просто разбежались.

Я: так,-драконы обратили на меня внимание- просто идите за нами и мы вас потом отпустим, ладно?

Они меня послушали и пошли, а Алекс поблагодарила.

*Спустя какое-то время*

Сейчас я рядом с Джун, Д'анджело и Юджином. Снова пропускаем их диалог. Но немного слушаем.
Д'анджело: но мы же о нем ничего не знаем...
Юджин: он-мой друг, что ещё нужно?
Я: мда мне кажется ты зря его привел.

Алекс сказала, что Кулерсоны скоро прибудут. Ну буду ходить за ними или что? Ну *форма ночной фурии черного цвета* буду экспонатом что-ли. Да на счёт того мелкого дракона,  у меня сопротивление. А! Мы же договаривались, что я буду шатром (такси). Так телепорт и мы уже здесь в пещере. И во время. Пришли поболтали и нацепили на меня седло. Я подошла к Оливии и протянула морду, меня погладили приятно.

Мама Тома: как же это здорово. Мы вместе открываем новый мир.
Том: да... Возможно поэтому я и волнуюсь.
Мама Тома: хочешь я сяду за штурвал?

Ее не предупредили что я буду ее возить? Видимо уже предупредили. О у неё небольшое предвкушение в глазах видно. Я немного присела, что бы она на меня села. Том что-то сказал и мы оторвались от земли.
Мы летим в этом разломе она прижалась ко седлу, что на мне. Боится. Я "промурлыкала" она успокоилась немного и взглянула по сторонам. Хех. Согласна тут красиво. Пролетает мимо водопада из лавы.
Мама Тома: водопад из лавы! Это же природный феномен. Стой притормози.

Это было адресовано мне. Ещё она немного похлопала по месту где должно быть плечо.

Том: прости, не по программе.

Мы полетели дальше. Пролетаем мимо гейзеров, кстати я лечу сзади Тома и Грома. Просто летим за ними.

Мама Тома: мне нужно всё записать!
Том: самое интересное ещё в переди!

Мы залетели в скрытый мир. Восхищение. Вот что исходит от Оливии. Пролетаем и залетаем в ледяной мир. Приземляется и идём за Громом. Мы идём, а Том представляет разных драконов. Она слезла со седла и подошла к проглоту. Изучать его.

Том: погоди, погоди ты должна быть на Энди.

Да ей сказали, что везти её буду я, в пещере. У неё такой шок был, не могу. Ладно пропустим время до того момента, когда начался этот дурдом...

Сейчас я стою рядом с  Оливией. Ну пошли... Мда~ Том сказал Грому забрать его маму, но он не услышал. Почему не мне, потому что я стою дальше. Хорошо, что у меня сопротивление есть. Так ладно нужно заканчивать это цирк.

Я  приготовила залп и выстрелила в эту помесь песни смерти и ещё кого-то, вместе с пёрышком. Но перед этим все спрятались за глыбой. Ну готово дальше справится и пёрышко...

После всего этого цирка. Мда, было... Хреново. Кулерсоны поговорили и она села на моё седло. Мы оторвались от земли о полетели в ту пещеру.

В пещере. Я снова сплю вниз головой, но в форме дракона. Пока они там болтают посплю. Эх уснуть не могу из-за этих разговоров. О ушли можно и поспать.

Мне говорить в принципе нечего, так что всем удачи и пока. Во всех главах бывают моменты отсутствуя логики.

630слов

 Как Приручить Дракона Или Нифигашеньки[1] Место, где живут истории. Откройте их для себя