Ну привет я Мари выгляжу я так
(Не удивляйтесь, что это гача автор не умеет рисовать)
Живу в городе, учусь в школе у меня есть родители которых я люблю и младший брат, иногда он бесится и пристает ко мне ну, а так норм в школе тоже все норм и да кстати мне 11 лет и плюс я обожаю мультфильм как приручить дракона даже очень.
Ну начнем.
Я как обычно встала и пошла умываться, ну а после собралась и пошла на остановку.
*Тем временем на улице была гроза или ливень называйте как хотите*
Иду я значит по пешеходу никого не трогаю и вдруг в меня шарахает молния. Все, что я успела подумать это "пздц".
Всё было как в тумане позже я очнулась и увидела черную комнату что-ли (не знаю как это назвать)
Увидела я письмо. Нажала на него и услышала голос он говорил:
"Здравствуйте я система вы померли раньше времени и Боги пожалели вас, дали вам возможность попасть в другой мир".
Через секунду появились миры:
КПД
КРД
И т.д
Мари- аааааааа я выберу КПД-
Я нажала на КПД и дальше мне предложили изменить себя или остаться такой ну и я себя конечно немного изменила.
Добавила роста. Поменяла возраст теперь, я не 11ти летка, а 14ти летка ещё другое имя Энди. Вот внешность.(мне нравится^^)Система-вы хотите выбрать рассу?
Энди-какую ещё рассу ?
Система-какую именно рассу вы хотите есть человек, дракон.Энди-ааааааааа...я хочу свою рассу полу драконы.
Система-принято, дальше вам даётся 5 желаний выбирайте какие желания вы хотите и напишите на листке.
Мне дали 5 листков и ручку на первом я написала "хочу сопротивление к ядам по типу синего аллеандра, угрей,драконьего корня и т.д"
На втором: телепорт
На третьем: понимать драконов
На четвертом:бессмертие
(Могу себе позволить)
На пятом я нифига не придумала
Энди-система а можно оставить одно желание на потом?
Система-можно
Энди- а что так можно было что-ли, нифига себе
Система-вы готовы?
Энди-да
Система-так вы отправитесь через 10 секунд1-2-3-4-5-6-7-8-9-10
И я отключилась...
361слов
Автор: дарова всем кто читает это. Надеюсь понравится и пишу я первый так что не бейте тапками. Могут быть ошибки и отсутствие логики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона Или Нифигашеньки[1]
FantasyЭто история о девочке которая попала в мир КПД, но что-то пошло не по плану и она попала в драконы девять миров. (Я бы тоже так хотела) Главы могут выходить редко так как я ленивая жопа!