глава15

62 3 0
                                    

Тот что держит книгу - Бензопила, а вторая, думаю понятно кто это. Сделала со скуки. (Вы бы знали сколько я искала позу в которой находиться Энди...)

Грозно смотря на троих противников. Противники, стали стрелять из дротиков, пытаясь попасть по нам. Но у них ничего не получалось, так как всадники нового поколения, уворачивалась и иногда стреляли в ответ.

Когда же всё закончилось. Убрала катану в ножны, перед этим потушив пламя.

Все расселись по сёдлам и отправились домой, кроме Энди, она стала драконом и полетела за ребятами...

***

*Пов Энди*

На данный момент мы наблюдаем за Пилой. И Осьмиплавом (Автор-господииии, что за сложное название!..).

Подлетая к ним, нас заметили приспешники Пилы, а также сам он. Не ну кто будет лететь на виду перед своим врагом. Конечно мы, кто ещё, раньше хотя бы были менее заметными были. Прикол в том, что были.

Долетев до них, Том начал свою болтовню вместе с Пилой. Пока остальные дети, окружили его подчинённых и Осьмиплава в том числе.

По приказу Пилы, его шестёрки должны были поймать нас. Но, как итог: они остались держать дракона. Мужики, отпустили водного дракона, а мы за ним.

На данный момент держим его за верёвку. Резко Том утпустил её, из-за чего дракон водного класса стал потихоньку в воду падать.

Всё же, он упал в воду. Эх, теперь доставать его потом. Какая морррока.

***

На выступе у воды собрались мы все. Обсуждая дальнейшее действия. Ля какое небо красивое, хе-хе.

Алекс- можно свистнуть батисферу.

Опа, видимо я пропустила весь диалог. Спросив, что они собираются делать, так как я всё пропустила. Том мне всё рассказал.

- ну, я вас здесь тогда подожду.

***

А вот и они, со сферой летят.

***

Установив конструкцию, Том, Джун и Ди, залезли в эту сферу. Нам с Алекс тоже предлагали, но получили отказ.

Время спустя, брюнет начал болтать.

Юджин-...да, но у Кулерсона есть молниеносный меч, -  загнув один палец сказал он - у Джун есть щит,  - загнул второй палец - у доктора Ди, аптечка с пластырями, - третий - у тебя есть мега планшет, - теперь он встал на ноги - даже у Энди есть оружие, это..эээ.. как его там?
- это называется катаной.
Юджин- точно! Пасиб, так вот, катана и даже лук. Я тоже хочу что-нибудь крутое, что-бы наводить ужас на своих врагов. Скажем... Э, двухсторонний меч! А? Что скажете? - стоя в позе будто он держит меч. Хотя это вряд-ли можно назвать стойкой.

 Как Приручить Дракона Или Нифигашеньки[1] Место, где живут истории. Откройте их для себя