глава14

68 3 0
                                    

Линда чуть не упала в ту дыру, но я перегородила ей путь рукой. Она посмотрела на меня с шоком в глазах, а потом вниз и отошла. Неразборчиво сказав "спасибо". Я кивнула. Все подошли, я отошла к проходу, ведь Следкин наверняка попытается сбежать.

Так и произошло, но она оттолкнула меня со всей силы в сторону...

***

Ищем мы значит Тома и Грома, а они там в небе развлекаются. Хотя, я их даже понимаю. Ладно, вернёмся к прошлой теме. Алекс объяснила причину их поисков.

Мы полетели в тот мир, а точнее мир природы или природный мир. Хотя~ какая разница...?

*В мире природы/ природном мире*

Прилетев на нужное место, нашли причину зашкаливания датчиков.
Подбежав, увидели деревянную клетку, а внутри неё- объедалу. Тех кого Плевака не очень любил, хотя, это мягко сказано.

Пока Джун и Том стали открывать клетку, Похорожка что-то учуяла, так как стала идти в какую-то сторону. Ди подошёл за ней, и присмотревшись увидел как что-то блеснуло.

Ди- это засада!- крикнул он, подбежав и повалив Тома с Джун.

Я прикрылась крыльями, яд на меня не попадёт, точнее попадёт, но не подействует. Так что, мне нечего боятся. Том крикнул всем отступать. Все выполнили это действие, я в том числе. Но Ди успел забрать объедалу и хотел было сесть на Похорожку, как в Грома попал этот дротик, от пилы.

Пила и его шестёрки, окружили Тома и Грома. Первый, стал вешать всем лапшу на уши, про противоядие. Пх, "великодушным" ага, насмешил.

Пила-...но будучи самым великодушным
-мгм, "великодушным"-показала кавычки, а его подчинённые, хихикнули- не очень то и верится.

Покосившись в сторону подчинёных пилы, подняла одну бровь, как бы спрашивая: "что?". Они отвели взгляд. Мда, опа всё закончилось, но услышала слова про книгу. Хм, у меня есть план.

Том-...ей тысячи лет...
-*шёпот* а если быть точнее то 1300 лет, а мне 1320. Мда, старуха я, получается :( обидно как-то*Конец шёпота*

Вдруг Грому стало хуже. Опа, а, чё это у меня на плече? Дротик? И что он там забыл? Хотя скорее всего в меня попали. Так вот почему на меня так странно смотрят шестёрки пилы. Взяв дротик, положила в инвентарь.

Си, проанализируй дротик пожалуйста.
"Поняла, идёт обработка данных..."

Значит буду ждать результата. Пока я разбиралась с дротиком, всё уже закончилось. Значит надо обратно.

 Как Приручить Дракона Или Нифигашеньки[1] Место, где живут истории. Откройте их для себя