глава17

61 4 0
                                    

Повторяю третий раз за день: Пи*дец...

***

Давненько я не открывала анкету.. очень. И что мне делать? Я Мудзана грохнула? Грохнула. Моя миссия выполнена? Выполнена. Всё, можно идти домой! Как же я соскучилась!

***

Тёмный мир драконов, в котором сейчас бродит Бензопила, ища кое-кого..

Джун ищет в своей комнате что-нибудь для расшифровки. С открытого окна к ней залез Том.

Не думаю что вам будет интересна эта часть, так что вернёмся в мир Тьмы. (Люблю что-нибудь такое. Тёмное.)

Подростки нашли вход в этот мир, а ещё стража. Вылечив дракона, подростки и их драконы зашли в мир. Прилетела Жуткая Жуть и выстрелила в красный Драконит. Два таких дракона освещали путь бывшим всадникам. Время спустя они шли по тропе, морщась от запаха.

Рожка взяла след, а Д'анджело немного поворчал. Все предлагали свои идеи, но в итоге оказались в одном месте. Ребята начали ссориться, а Д'анджело накричал на всех, но потом опомнился. А дальше они догадались, что эти ссоры от красного Драконита. Одним словом: ссора продолжается, вернее двумя.

Всадники снова объединились. Они подошли к огромным воротам из железа Громмелей. Заржавевшее железо было покрыто мхом. По бокам две деревянные колонны с письменами. А по середине символ Ночной Фурии красного цвета. Ну и ступеньки. За воротами послышался рык.

Все подошли к механизму. По форме напоминающую морду Грома. К ним подошёл Бензопила. К нему прилетел Испепелитель из-за свистка. Дракон сначала зарычал и попытался откусить кому-нибудь жопу. Соединившиеся всадники обстреливали белого дракона. Последний сделал атаку в ответ. Сбив остальных всадников, тот нагнулся над Томом. Пока его дракон нервно поглядывает на механизм. Втянув зубы, Гром активировал механизм...

Все замолчали.

Из прохода резко появился Йормунганд. Дракон схватил белого за шею и утащил за собой. Пародия Поглотителя выползла из тюрьмы и уползла уничтожать миры...

***

Наши всадники находятся в мире Кристаллов и выслеживают Йормунганда. Тот оказался сзади них. Улетая от дракона, нескольких всадников сбили, но Гром атаковал и отлетел из-за удара. Оставшиеся драконы прикрыли всадников, хоть и пострадают сами. Дракон Смерти (пхах) выплеснул дым голубоватого оттенка, а Ву с Веем своим дыханием ослабили дым и побочные эффекты от него.

 Как Приручить Дракона Или Нифигашеньки[1] Место, где живут истории. Откройте их для себя