*Тайм скип(начало четвертого сезона)*
Так-с ну я наблюдаю за этими всадниками нового поколения, так сказать. Сейчас они направляются к той дыре. Свалю ка я на всякий случай.
_____Свалила. В скрытный мир... Ну ёпт. Тут эти двое. Юджин с Д'анджело и их драконами. Лучше уж свалю куда по дальше. О вспомнила куда можно, а нет в мир льда не лучший вариант. Там их другая часть команды и... Это, как его там бензопила, вроде бы. Ааа... Вспомнила ёмае. К этим ночным молниям.
Чуть не забыла вам сказать я сделала себе броню из своей чешуи! *Счастливая моська человека* хи-хи. Сейчас покажу:Красиво согласитесь. Мне очень нравится. Клинок или меч, я купила ,он кстати поджигаться может, как у Иккинга, у системы вместе с луком, а стрелы в колчане (это же так называется?).
Ну и у меня есть новость. Я могу спокойно жить с ночными молниями. Надо было видеть их морды когда они узнали, что я могу быть человеком и то что я ночная фурия, хи-хи.
А сейчас я наблюдаю за этой парочкой т.е. за Томом и Громом ( рифма!).
Нука послушаем, о чем они там базярат.Том:погоди, вон ещё одна, туда дружок.
После этих слов его дракон полетел по указаному направлению. Когда Гром приземлился, его всадник спрыгнул с седла, и они подошли к пустой клетке из льда и сосулек.
Том: бензопила... Он недавно был здесь. Окажешь мне честь?
Попросил или спросил он дракона. После этих слов Гром выстрелил своим "молниеносным" залпом. Сломав этим клетку.
Том: молодец, летим домой.
Вдруг Гром услышал чей-то рык.
Эти двое насторожились, всадник вытащил меч из ножен. Так, Гром(слишком много слова Гром) бежит, и находит тень того маленького дракончика, но милого. Ну тут и так все понятно. Так что я полетела обратно.
_____После прилета, я объяснила всё вожаку. Он сказал мне следить за входом в наш "мир" так сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона Или Нифигашеньки[1]
FantasíaЭто история о девочке которая попала в мир КПД, но что-то пошло не по плану и она попала в драконы девять миров. (Я бы тоже так хотела) Главы могут выходить редко так как я ленивая жопа!