глава18

50 2 0
                                    

Ну наконец-то можно отдохнуть. Превратившись в дракона, я улеглась по удобнее и заснула.

***

В этот день решил приехать, вернее прилететь, директор компании.

Внимание, вам доступно карманное измерение. Чтобы попасть туда скажите: night
Чтобы выйти оттуда, скажите:  fury.

(Моя оригинальность)

Я только сейчас заметила что ты обновилась? Ладно. Упустим этот момент.

- окей, night.

Девушка рассыпалась в чёрных и фиолетовых частицах. Она оказалась на поляне, усыпанной разного вида цветами. Впереди была большая река, с пресной водой. Сзади находится дом приличных размеров (можете представить любой, хоть с КПД). В дом она решила не заходить, потом. На небе ярко светило солнце.

- а можно поменять на луну?

Миг, вместо солнца уже луна.

- крутяк. Ладно, пусть будет солнце. А на небе медленно плывут облака.

Все произошло так, как было сказано.

- кажется я знаю что делать с карманным измерением. Думаю, пора возвращаться, fury.

Девушка снова рассыпалась в частицах тех же цветов. Появилась она там, где стояла раннее.

***

- помощь нужна? - спросила моя персона, появившись из-за угла. ,

- очень! - ответил мне Том.

- так, собери драконов в одном месте, а своих можете оставить.

Через 10 минут почти все драконы были в ангаре.

- можете выйти, а когда здесь затихнет, заходите.

Все кроме драконов вышли. Я стала Фурией и прорычала.

- итак ребята, вместе night!

Все повторили и исчезли в чёрных и фиолетовых частицах. Теперь понятно как это выглядит со стороны.

Интересно, а в моём измерении есть подходящие для них среда обитания?

Через секунду я это поняла. Значит измерение подстраивается под, допустим существо. Вон, лавовый дракон лежит на камнях, хотя я помню что их тут не было.

- итак, спустя время, я вернусь. Не переживайте, еда есть, вода тоже.
- я перешла на шёпот - fury.

 Как Приручить Дракона Или Нифигашеньки[1] Место, где живут истории. Откройте их для себя