Напомню☝️ как выглядит главная героиня сего фф. А теперь начинаем!
Вот такие вопросы были. На этом мы и разошлись. Где я снова сгоняла за рыбой. Поела, дала остальным, и легла спать, зацепившись хвостом за глыбу и укрывшись крыльями.
Сегодня всё было как обычно, я опять сгоняла за рыбой. Поела, дала её остальным. Но в этот раз полетела с Громом. Спустя час, я полетела в "ледяной мир".
Летела, летела и тут бабах вижу Оливию(маму Тома). Подлетаю к ней и наклоняю голову в право(как птичка), как бы спрашивая "ты шо здесь забыла?" но она глазами показала вперёд. Стопе... Я же только сейчас заметила что она анимела(Т9, какой нафиг присела!?), значит хвостоколы. Интересно, что они здесь забыли? Ладно потом разберемся. Пока я думала сюда пришел Том.
Я: так вы тоже здесь? Ладно, быстро забирайте её и идите в безопасное место.
Толи тихо говорю, толи плохо слышат. Думаю понятно, что они меня не услышали. Вдруг мимо нас что-то пробежало, Юдик спросил: "что это!?". Нас окружили хвостоколы. Я крикнула чтобы они бежали за мной(ребятам), прибежали мы в пещеру с открытой крышей, я заметила её до того как нас окружили. Без потерь не обошлось; Пахарь парализовало, а с ней Ву, Вей и Юджин, которого тащил Плюй. Пока мы отдыхали, Том читал инфу про хвостоколов. Стопе, скорожалы? Ладно. Пропустим. В принципе нужную мне информацию я знаю. Так что не буду описывать всё это. Алекс сходила проверить датчики, так как придумала что-то. Конечно не одна, а с Пёрышком. Потом, Том, начал отчитывать свою маму. Пх, ролями поменялись. Пока они болтали, яд начал прекращать своё действие. Юдик попросил Тома смахнуть слезу. А так как он был занят, это сделала я(не шип!!!), дав ему платок, не спрашивайте где я его откопала. Потом отошла на своё изначальное место. Вдруг я услышала крик Алекс, значит вернулась, и видимо её парализовало ядом. Она отдала Тому свой планшет и рассказала мини инструкцию.
Спустя время, он начал говорить свой план. Юджина привязали задом вперёд, что очень смешно выглядит. А теперь приступаем к плану. Том нажал на кнопку и начался хардкор( не знаю почему именно он, но думаю это слово отлично подходит.). Мы начали бежать до выхода, но за нами побежали хвостоколы. Я и Гром отвлекали драконов(я в форме дракона), пока второго не парализовали. Я вижу хвостокола, что ядом шибануло(надоело писать "парализовало"). И у Тома созрел план.
Пёрышко и я отвлекаем скорожалов, становясь невидимыми, ну, кто как, тем самым парализуя остальных с помощью других. Но один из них сумел убежать на верх.
А теперь вернулся. Я и Пёрышко, стали его атаковать. И не только мы. Так как у остальных яд уже прошёл. Что хорошо.
Мы вернулись обратно. И я начала делать то что написано в начале.
Мне говорить нечего, так что удачи и пока/до встречи!
460слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Приручить Дракона Или Нифигашеньки[1]
FantasyЭто история о девочке которая попала в мир КПД, но что-то пошло не по плану и она попала в драконы девять миров. (Я бы тоже так хотела) Главы могут выходить редко так как я ленивая жопа!