не глава 16

68 4 0
                                    

Здесь будет анкета моего персонажа.

Аватар Энди

Аватар Энди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Имя: Энди
Р

асса: полу-дракон

Фамилия: ?/неизвестно

Прозвища: нет (возможно появиться)

Возраст: 1324 (Автор-извините, просчиталась. Забудьте все моменты с цифрами 1320 и представьте 1324)

Характер: переменчивый, бывает пофигизм, сложный, может пошутить, хрен чем удивишь.

Нравится: своя катана, лук, костюм/броня, драконы, особенно фурии, система.

Не нравится/ненавидит: Бензопилу, его приспешников, когда к ней лезут/пристают, смертохватов, цветы из мира природы, врагов(логично).

Оружие: катана, лук, стрелы с ядом, плазма.

Способности: сопротивление к любым ядам, телепортация, понимает драконов, превращение в драконов(но не использует), бессмертие, может спрятаться так, что хрен потом найдёшь, 15 залпов(заряжается по 10 минут каждый), отличный слух, невидимость, антихолод, исцеляющая плазма, превращение в ворона, эхолокация(вроде так называется), может управлять молниями(глава 12).

Особенности и факты: полу-дракон, есть система-помощник, сопротивление к любым ядам, понимает драконов(но не показывает этого) бессмертна, мироходец, может спрятаться так, что хрен потом найдешь, помнит сюжет, но не весь, отличный слух и такой же нюх, немного метаморф(частично может менять внешность), есть инвентарь, имеет энергон(исцеляющая плазма), любит слушать музыку(чаще всего слушала рок.. в прошлой жизни)), есть хаори с другого мира( другой фф) заколка, в виде луны, которую она хрен снимет, даже если попросят, ночное зрение(не действует на воде, как в Майнкрафте бывает).

На этом всё. Возможно, будут появляться новые данные). На этом я с вами прощаюсь. До следующего сезона... И... До встречи). А также удачи вам в будущем, вдруг пригодится. Что ж, прощайте.













Но не навсегда))).

 Как Приручить Дракона Или Нифигашеньки[1] Место, где живут истории. Откройте их для себя