глава20/конец.

77 1 1
                                    

Тот повернулся назад и застал Следкин, застывшую в страхе и  немом шоке. План-то не удался. Незаметно превратившись в человека, Энди подошла к дыре. Все склонились над Томом. Он жалел, что не спас эту чёкнутую. Хотя зачем её спасать? Она бы просто взяла камень и съе*алась.

Все снова прилетели без настроения.
Ладно, пойду искать эту креветку.
Нужно полетать по миру, для сканирования. Думаю понятно, что Си отсканирует.

Лучше полечу прямо сейчас.

***

Бл*ть!

В небе раздался свист и плазменный залп попал точно по морде этого змея.

- как ты посмел напасть на них!?

Внимание, задание.

Хах.

***

Фух, это было жёстко.. но, я жива. Всего-то пара ран.

В мир Королей направились всадники. Прилетев в этот мир, тут же помчались искать единственных драконов. Врач ушёл лечить, а остальные задались вопросом.

- а.. а где Энди.?

Все молчали . Никто не знал ответ. Хруст ветки и появляется обсуждаемая.

На девушке было много ран, одна в районе сердца, другая на ноге, третья же на левой руке. Но, слава Шинигами, эта засохшая кровь.
Сами раны уже зажили, регенерация не слабая.

Блин, шарф испачкала, надо будет убрать. И бинты поменять.

Все были в огромном шоке, как она ещё на ногах стоит.

- не нужно сильно беспокоиться. У меня хорошая регенерация.

Но это не остановило Д'анджело подойти и осмотреть её.

- к-как ты ещё на ногах стоишь.?

- как, как одним местом об косяк.

Время спустя.

Все суетятся и что-то делают. Ди проверяет состояние дракона. Том и Джун ищут ответ в книге. Алекс и Юджин будут следить за детьми. Энди спокойно сидит и бинтует себя.

Так, нужно снять бинты и обработать раны. Ну вот, первая часть сделана. Теперь шарф, аккуратно снимаем и ложим в инвентарь. Си, как там задание?

Всё отлично ^^. Мне жаль что вы получили эти ранения из-за меня..

Не извиняйся, рано или поздно я получу ранения. Так, что там по наградам?

 Как Приручить Дракона Или Нифигашеньки[1] Место, где живут истории. Откройте их для себя