глава13

64 3 1
                                    

Хотя есть у меня одна идейка. Если из исцеляющей плазмы, убрать исцеление и плазму, то получиться чистый энергон, но в жидком состоянии. Значит проблема решена, теперь можно спать. За все день я сильно вымоталась.


***

Проснувшись, сгоняла за едой и поела. Позже, стала чистить катану, от всякой фигни и прочей дряни.

После чистки катаны. Я решила заняться стрелами, всё же, они не бесконечны.

Закончив, положила их в инвентарь. Получилось три стака (Автор: один стак, 64 стрелы, мне интересно, кто-нибудь понял отсылку? Напишите в комменты). Объясню, мой инвентарь работает так же, как и в довольно известной игре. Некоторые из них смазала слабительным, примерно 32 штуки, другие 32 смазала снотворным. Итог: стак с двумя разными ядами, и два обычных стака стрел. Думаю пригодиться.

*Неизвестное количество времени спустя*

На данный момент, я лечу вместе с ребятами в природном мире, а Эир-эзар наверное где-то летает. Ладно, вернёмся к прошлой теме.

Так вот, во время полёта, мы увидели драку двух громмелей за еду, а именно. Камень.

Приземлившись, Том подошёл к этим двоим и начал говорить успокоиться. Дальше, я не смотрела.

Взглянув на верх, увидела тех самых громмелей. Значит разобрались, ну и хорошо.

Рожка, как её называет Ди, полетела в какую-то сторону. Мы за ней. Приземлились мы, у какой-то пещеры, пахнет порохом.

Ди, пошёл в какую-то сторону. Я тоже пошла в его сторону и увидела, дракона, который когда-то (а именно где-то 1-чу лет назад) хотел сожрать яйца огнеедов. Я думаю вы поняли о ком я.

Ди её подлечил и она ушла в сторону. Том подошёл к этой пещере, у которой уже во всю вертелся Гром.

Том- запах похож на... Фейерверк..?
-скорее всего, здесь что-то взрывали. Так как пахнет порохом.

Том кивнул и пошёл в сторону драконита, выпирающего из земли. Ясно, Следкин. Только она может такое сделать. Мне ребята всё рассказали, что происходило пока меня не было. Все ушли, но я захотела остаться, они кивнули и улетели. Да и, потом им легче будет найти пещеру.

Зайдя в эту "пещеру", я стала всё рассматривать. Выйдя из пещеры, увидела птичку, летящую в мою сторону. Приземлившись на мою вытянутую руку, она спросила:

 Как Приручить Дракона Или Нифигашеньки[1] Место, где живут истории. Откройте их для себя