глава12

68 6 0
                                    

Спросив птичку готова ли она, она кивнула, что значит "да". Чуть шагнув, прошла в портал, ещё немного времени спустя прошла и Эир-эзар...


***

Что ж... Появились мы в нашем логове, и то хорошо, что здесь никого не было. Иначе пришлось бы объяснять. Но не надо, и слава Богу.

Ну, птичка теперь может уменьшаться в размерах, так что, она теперь примерно с ворону. А ещё, она захотела изучить миры, так как я ей всё (ну.. почти) рассказала.

Я, купила у Си рацию, чем-то напоминающие беспроводные наушники, так что теперь она сможет со мной связаться, если что-то (Автор: или кого-то...) найдёт. Короче, она полетела исследовать новые, для неё, миры. Но, я сказала ей не вылетать на поверхность и не попадаться на глаза. На всякий пожарный.

Кстати, Си, в какой мы серии?
"Идёт загрузка информации... Загрузка завершена. На данный момент, вы находитесь в * (Автор: интрига~) серии, * сезона"
Понятно, спасибо.
"Всегда пожалуйста <(^^)>."
Пфех.

Ладненько, чем бы заняться? Птичка, полетела изучать окрестности, тоесть скрытые миры. Хотя~, почему бы и не полететь за ней.

Звязавшись с ней через рацию, я спросила: "слушай, Эир-эзар, в каком мире ты находишься?" На что получила ответ: "я нахожусь в мире где по всюду растут кристаллы". Угу, значит мне туда.

За спиной у меня появились крылья, и всё остальное. Вылетев из логова, полетела по выше указанному маршруту... Прилетев, я объяснила, что хочу сделать экскурсию, чтобы она не потерялась или ещё что-нибудь. Получив положительный ответ, мы стали летать по скрытым мирам, и рассказывать про него и и его обитателей.

***

Мы пролетели: мир кристаллов, мир льда, мир природы и многие другие миры, которые мне известны. Остановившись в ледяном мире, я заметила какую-то слишком большую травинку. Приземлившись рядом, увидела пещеру. Переглянувшись с Эир-эзар, мы зашли внутрь.

Выйдя из пещеры, нам показалась такая картина: больша~я трава, растения и такие же насекомые. Пролетев над всей этой травой, заметила Грома с Томом и остальными, только Юджина и Паутинника, я не нашла.

Заметив, что у всех закончились залпы, и их окружают смертохваты.. гррр не люблю этих драконов,  я приготовила свой залп, и к тому же очень мощный, чтобы их сильно шибануло. С сделав бочку, выстрелила тремя залпами, это очень разозлило смертохватов. Что они стали стрелять в меня кислотой, но не попадали, так как я уворачивалась. Но вот им это кажись надоело, и они взлетели, погнавшись за мной...

 Как Приручить Дракона Или Нифигашеньки[1] Место, где живут истории. Откройте их для себя