ЭСТЕР.
Весь день мы с Дафной готовились к совместному мотокроссу. Нам предстояло проехать самую трассу, преодолевая все препятствия. Естественно, для нас это было очень легко. Мы короли гонок. Нас даже считают парой. Но это совершенно не так, мы лишь друзья. Как сейчас помню... Моя первая гонка... Даф мне всегда помогала.
***
– Привет. – произнесла с улыбкой на лице юная гитаристка с чёрным каре и красными от линз глазами.
– О, здорово. – подскочил с дивана парень и принялся обнимать девушку.
– Меня приняли в театральный!
– А я решил стать мотогонщиком.
– Это же опасно. Ты пострадаешь, милый.
– Зай, у меня это в крови. Прошу, дай мне шанс. Если не получится – прекращу. Даю слово.
– Хорошо. Я придумаю для тебя какую-нибудь музыку на гитаре для твоего дебюта.
– Ты лучшая!***
Сигнал для старта. Дафна отпустила уличного котёнка, который всё это время мурчал у неё на коленях, засыпая.
– Он такой милый, да, Эст?
– Блять, подруга, я же просил, не зови меня так. Да, очень милый. Как и ты.
Даф засмущалась и села на свой красный мотоцикл. Под цвет её костюма. Красная кожанка, чёрный сексуальный топ, смоки айс, красная помада, перчатки для мотокросса, джинсы чёрные и красные сапоги, которые были почти до её колен, а также на высоком каблуке красного цвета. Заиграла наша мелодия и мы завели наши мотоциклы. Девчонка в коротких шортиках вышла на трассу и дала нам разрешение на старт. Вставляем ключ, заводим, разгоняемся. Адреналин так и прет. Мы чувствуем эйфорию и начинаем петь песню, которую сочинила Даф для данной мелодии. Круг, ещё круг. И... Победа!***
Эстер.
Вечер. Время заката. я и Дафна катались на мотоцикле по Лос-Анджелесу. Катаясь по городу мы заехали в кафе, чтобы перекусить.
– Даф, что ты будешь заказывать? – спросил я у девчонки.
– Хот-дог и колу. – отвечает девушка.
– Я тогда буду то же, что и ты.
Мы заняли столик, и я позвал официанта, чтобы сделать заказ. Спустя несколько минут нам его принесли.
– Эстер, как ты думаешь…кто такая Скарлет? Знаешь…иногда мне кажется, что она похожа на Вайлет. Не знаю почему. Что ты об этом думаешь?
– Я думаю, что это она и есть. Воспользовалась фотошопом. Надо с этим разбираться. Я с ней поговорю, и спрошу у нее об этой блогерше. Ну ты че там, доела?
– Да, доела. Время уже поздно, пора возвращаться домой.
– Давай я тебя подвезу? А то темно, мало ли что может случиться.
– Нет, спасибо, Эстер, но я сама доберусь. Я позвоню, когда буду дома.
– Хорошо, я буду на связи.
– Окей.
Как только Дафна вышла из кафе, я сразу же позвонил вайлет и назначил встречу в этом же кафе, и спустя минут 20 вайли уже была на назначенном месте.
– Вайлет, я хотел у тебя спросить про скарлет. Ты чтонибудь знаешь о ней?
– Скарлет? Та самая блогерша? Да, я знаю о ней. Это... Я...
– Что?
– Я её подруга лучшая! – вырвалось из губ Вайлет.
– Ничего себе. А можешь по секрету мне рассказать, кто она на самом деле. Я же твой парень, так?
– Конечно. Но я дала ей слово...
– Ты мне не доверяешь?
– Зай, я...
– Вот какого ты обо мне мнения. А я думал, что мы наконец-то стали нормально относиться друг у другу. Как все парочки милые.
– Эстер...
Но уже было поздно... Я ушёл, не желая слушать и я решил создать фейковый аккаунт, чтобы следить за Скарлетт. Она сразу же приняла мою заявку. Наивная...
Всю ночь мы переписывались с ней. И тогда я решил, что мы должны созвониться по скайпу. Опять согласилась...
– Привет. Значит... Ты Скарлетт?
– Да, а ты... – девушка с трудом читала ник своего собеседника. – Клар... Кар... Ка...
– Кариэнлдер. Да, это я. А ты красивая кстати. Это краска или свои волосы?
– Свои.
– А почему ты не выставляла свои фото? Такая милашка, не бойся.
– Если выложу, все узнают, кто я
Вайлет старалась говорить изменённым голосом и не палить парик чёрного цвета, похожего на натуральные волосы.
– Я бы хотел, чтобы у меня была такая же красивая девушка, как ты. – признался я. Придурок. У меня же Вайли. Нужно перед ней извиниться.
Я встал с кровати и пошёл в комнату. Как только я постучался в дверь, наш звонок прекратился. Ну что же ты, Скарлетт, неужели
я для тебя страшный? Эх... Заслужил... Я же бабник... Нет! Это не так! И я это докажу! ДОКАЖУ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесная ягодка
RomantizmЭстер Уилсон и Вайлет Эванс - самая популярная пара Лос-Анджелеса. Что будет, если смешать два разных характера? Взрыв? Цунами? Конец света? Никто не знает, кроме них...