Темно. Лунный свет еле-еле пробирался сквозь густые кроны высоких деревьев, которых было не мало. Сверчки пели свои песни, где-то было слышно шуршание в кустах, птицы уже не пели. Лес погрузился в ночь. И вроде, сейчас в лесу нет никого, но так только кажется. Высокий парень гнался за своей жертвой, пытающейся сбежать из этого кошмара. В её положении шансы на побег и спасение были критически малы ведь вампир уже почти нагнал её. Не смотря на свою хорошую спортивную подготовку, сбежать от него ей не удалось. В этой темноте было сложно быстро смотреть под ноги чтобы не упасть, а фонарика у неё не было. Девушка споткнулась о выступающий корень дерева, и не успев нормально встать и продолжить побег, её прижимают, за горло, к широкому стволу дерева. РФ хитро ухмылялся, гуляла на жалкие попытки его жертвы высвободиться из его крепкой хватки.
– Прошу… – шептала она. – Не надо…
– Надо или не надо это я буду решать, а тебе посоветую не пытаться и достойно принять свою смерть, – строго, но с ухмылкой, сказал он, свободной рукой беря её за плечо, а второй убирая воротник её кофты.
Её пронзила острая боль, словно две толстые врачебные иглы вставили тебе в место, где соединяются шея и плечи, и быстро забирают твою кровь, а крик было слышно, казалось, на весь лес. Она чувствовала как он высасывал её кровь и то, как силы начинали покидать её, в глазах темнеть. Она прикрыла веки но глаза уже ничего не видели, из-за потери сознания, руки, словно тряпки, свисали вниз, а девушка постепенно покидала этот мир.
Какое-то время спустя, девушка окончательно ушла на тот свет, а её тело, словно резиновая кукла, упало на землю. Вытерев следы крови на своей ухмылке, он резко обернулся на звук треснувшей ветки. Между деревьев стоял парень, человек, с ужасом, на лице, наблюдавший эту картину. Он отступил на один шаг и предательски треснула маленькая веточка, но слух у вампиров настолько хорош, что они могли слышать любые звуки на довольно большом расстоянии. Вампиру лишь понравились эмоции на лице этого парня и он начал медленно к нему подходить, сверкая в темноте своими алыми глазами. Услышав как громко стучит сердце, парень начал отступать но страх сковывал его движения и он шёл еле-еле. Этот страх нравился, насыщал вампира и он подходил к парнишке всё ближе и ближе. Он медленно подходил к нему, будто это была какая-то детская забава. Вдруг парень за что-то споткнулся, идя назад, и упал, а голова больно ударилась о камень, незаметно лежавший в траве. В глазах потемнело то ли от того, что луна спряталась, то ли от того, что он потерял сознание из-за удара, он не помнил. Он помнил только труп девушки в голубой кофте, лежавшей у большого дерева, и высокого вампира с красными глазами. Это всё пропало когда он упал и ударился о камень. Сколько прошло времени? Он не помнит. Вдруг он слышит как его зовут. Его кто-то зовёт, только этот зов был слышен отдаленно и с каждой секундой он становился немного громче и чётче.
– США!… США!… Очнись!…
Американец открыл глаза и на него светил фонарик. Мружиться ему не пришлось, на нём были очки. Канада сидел над ним и слегка светил на него.
– Фух, живой, ты где был? Мы тебя обыскались, отец, если узнает об этом, он нас в чае сварит, подымайся, ты уже пришел в себя, – сказал он и встал, подавая руку брату, чтобы помочь ему подняться.
Взявшись за руку Канады, США поднялся и отряхнулся. Быстрым взглядом он окинул местность и заметил, что возле того самого дерева никто не лежит замертво. Спросив об этом друзей, он получил в ответ лишь то, что они никого не видели здесь когда нашли его.
– Тебе уже вампиры мерещатся, идём домой, а то отец как чайник вскипит, когда узнает об этом, – ответил Канада и они все вместе пошли на выход из леса. Последний раз посмотрев на лес, что теперь оставался позади, США пошёл вместе с братом домой, где их отсчитает отец за то, что они вернулись домой хрен знает когда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Сделай меня вампиром, чтобы я всегда был рядом.
VampireКак много ходило слухов о вампирах, не сосчитать. В городе начали пропадать люди, а на следущий день их тела находили жестоко растерзанными. Кто-то поговаривал, что это вампиры, но США считает, что их не существует и это всё пустые слухи. Тогда как...