— Мне не очень хочется идти туда. — говорил под нос Тэ, примеряя перед зеркалом худи которые можно одеть.
— Не ссы, тебе нужно развеяться, забыть о всех проблемах. — подбадривал его Чимин. Он хотел пойти туда гораздо больше чем его друг.
— У меня плохое предчувствие. — Тэ выбрал одежду и сел на диван думая, стоит ли ему идти.
— Ты чо, Ванга? Зачем себя накручивать? Всё будет зашибись, окей? — Чим укладывал волосы, которые были растрёпанные от ветра.
— Хорошо. Если что, я тебя убью. — Тэ полез в телефон, и не видел каким странным взглядом смотрел на него Чимин. Не то напуганным, не то зная, что умрёт если не сегодня, то завтра.
Чимин обожал вечеринки. Вечно шатался по клубам. Клеил парней, напивался. А Тэ был более спокойным. Он из тех, кого клеят. И то, не каждому удастся. Лучше посидеть дома, сериал посмотреть, поспать, заняться готовкой, книги почитать, но не в клуб. Для Тэхена это слишком шумное место. Все танцуют, народу полно, воздух испорченный духами которые смешались в толпе. Выпившие люди, которые могут творить всякую дичь. Чимин часто рассказывал а всяких суматохах, которые случались именно из-за пьяных посетителей. Поэтому вся эта атмосфера очень напрягала Тэ. А вот Чимину бы только в клуб смотаться. Ещё с подросткового возраста он часто получал от родителей, из-за часто посещаемого клуба. Потом он повзрослел, мозгов не убавилось, только родители больше его так не упрекали, и не следили чем занимается их сын. Деньги скидывают, о ориентации знают. Не сказать что они против, но и не за. Им скорее все равно. Ну спит с парнями, и что? Ну не будет у них невестки, и что? А вот Тэхен им очень даже нравился. Тэ к Чимину часто ходил, родители его знают. Считают что он хороший невинный мальчик, далеко не такой балбес как их сын. Этих двоих они любили одинаково.
Деревенский клуб находился в центре села. Пришлось идти немного дольше. И вообще это была идея Чимина, поэтому если что, Тэ убьет его, и его тараканов. Конечно, не исключение что Чим может что-то натворить, это пугало, неприятности им ни к чему. Но вся эта ситуация напрягала только Тэхена. Чимин был спокойным как удав. Когда они пришли то увидели небольшое здание, которое светилось изнутри. На дворе темнело, поэтому людей находило больше. Была слышна музыка. Чимина удивило то, что было не так громко как он привык. А Тэхену уже не нравилось что он здесь. На дворе о чём то бурно разговаривали. Стоял столик с алкоголем и закусками. Всё как надо. Кто-то покуривал сзади здания, а кто-то танцевал медлячок под медленную музыку. Чимин решил пойти поискать двоих красавчиков, особенно того чьё имя Юнги. Тэ остался возле столика. Он думал что этот вечер разбавит только алкоголь. Поначалу все обращали на двоих дам некоторое внимание, так как это им в новинку. А потом привыкли, и вернулись к своим делам. Но это же деревня, их по-любому уже пол деревни обсуждает. Чимин удалился с вида Тэхена, который всё больше решил напиться сегодня. А ведь пить это совсем не его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая деревня
Hayran Kurgu- Пиздец, в деревне весело, - Чимин улыбался, вспоминая, как буквально вчера они сюда приехали, и насобирали воспоминаний на всю жизнь. - Я убью тебя, Чимин. Когда ты говорил: "приедем в деревню, развеемся, хорошо отдохнем", я не это себе представл...