На дворе уже глубокая ночь, а звуки, что слышались из леса, пугали всё больше. Алкоголь закончился давно, и половина находящихся уже почти спали. Нужно было расходится. Намджун за старым обычаем взял полуспящего Джина на руки и унес в домик. Джиу все продолжала петь, но когда глаза начали закрываться, поняла, что на этой прекрасной ноте нужно заканчивать концерт. Она встала, взяла за руку своего брата, который протрезвел от одного взгляда сестры. Смотрела она так зловеще, будто намеревалась убить его раньше положенного. Хосок переживал, ведь у неё в глазах можно было прочесть, что она по дороге домой где-то в лесу его закопает. Эти мысли никак не радовали, но и одному идти домой тоже не получится. Да и Джиу уже тянет его за собой, не отвертишься, придётся молиться. Тэхён немного просыпается, когда Чонгук будит его словами, хотя можно было бы пойти путём Джуна. Но Ким всё же открывает свои глаза, находит уже лежащего рядом Субина и бьёт его по плечу несколько раз, чтобы тот также проснулся. Вышло это с трудом, ведь тот почти провалился в царство Морфея, но теперь они втроём покидают лес. Чонгук помогает идти Тэхёну, ведь парень почти спит по пути домой, а Субин идёт с божьей помощью, ведь если он уже упал дважды, встрял в паутину, обматерил сову, что его напугала, то дальше нужно как-то без приключений добраться к деревне. Он даже сумел вспомнить про машину, на которой было бы в разы быстрее, но пришлось и напомнить ему, что Чимин забрал ключи, а машины на прежнем месте нету. Чонгук немного беспокоился из-за этого, ведь Пак вполне мог сесть за руль, а Юнги в нетрезвом состоянии мирно усядется на пассажирском. Спустя некоторое время они доходят к дому Чимина и Тэхёна, там и оставляют уже спящего Субина. Тэ немного проснулся, и когда Чонгук сказал, что пойдет искать возлюбленную парочку, то брюнет попросился с ним. В итоге они шли темной улицей, которую лишь иногда освещали фонари.
— Может, тебе всё же следовало остаться дома и выспаться? — спрашивает Чонгук спустя недолгую тишину. Он заботливо смотрит на парня рядом, который во всю пытается не уснуть.
— Я знаю Чимина, если он ещё не разбил машину, то либо он её утопил, либо кого-то убил, — зевает Тэхён, закрывая рот рукой.
— Может, они и вовсе не в деревне, а уже на кордоне в другую страну, — усмехается Чон, вполне уверенный в своих словах. Они ведь не знают их местонахождения наверняка. Нельзя утверждать, что они их найдут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая деревня
Fanfiction- Пиздец, в деревне весело, - Чимин улыбался, вспоминая, как буквально вчера они сюда приехали, и насобирали воспоминаний на всю жизнь. - Я убью тебя, Чимин. Когда ты говорил: "приедем в деревню, развеемся, хорошо отдохнем", я не это себе представл...