Глава 13. Жаркий день

118 3 0
                                    

Погода и правда сегодня хорошая. Солнце, конечно, отступать не собиралось ни на шаг, прятаться за тучами, которые разгоняет ветер, оно тоже не планирует, лишь наблюдая обстановку на земле. Мир ведь такой большой, а вселенная ещё больше и могущественнее, но только на одной планете есть живые существа, которые это самое солнце иногда проклинают. Например, когда идёшь на огород работать, потому что в деревне надо чем-то питаться. А своё всегда лучше, чем магазинное, и всё ровно что далеко не все так думают. В деревне большая радость и гордость иметь свой огород, в котором кроме урожаю больше ничего нету. Потому что посадить, удобрить, от всех ненужных растений избавиться, от жуков освободить, полить не забыть, удобрения дать, от ветра укрыть, от большого дождя защитить, и всё это по нескольку раз каждый год, – это нужно уметь. А солнце иногда будто издевается, своими яркими и горячими лучами ударяя в голову, а потом и охватывая все тело. И это жутко бесит, потому что в дождь на огород тоже не пойти. Все бурьяны вырастут снова, если не избавиться от корней, которые наново поселяться в земле, а потом вылезут наружу во всей своей красоте.

Но сейчас, в это уже не совсем утро, солнце не так раздражает, потому что никто на него внимание не обращает. Двум парням так точно на его насрать, потому что за деревьями большого леса, который хранит в себе прохладу, очень уютно и пиздецки хорошо находится.

— А куда мы бежим? — задыхаясь от бега, говорит Чимин.

— В хижину, — отвечает Юнги, наконец-то останавливаясь, чтобы отдышаться.

Они стоят так некоторое время, заново набирая воздух в лёгкие, по особенному вдыхая лесной аромат. Они прислушиваются к звукам, среди которых слышат только колыхание листьев деревьев, пение птиц и собственное дыхание, которое начало приходить в норму. Их окружают одни лишь деревья и кусты, казалось бы, одни и те же, ведь их сразу и не отличить друг от друга.

— А зачем нам в хижину? — подаёт голос блондин, когда дыхание полностью восстановилось. Он выпрямился и смотрел на Мина, который согнулся, казалось бы, в три погибели, и уже более расслабленно дышал.

— Единственное безопасное место, — объяснят Юнги, также выпрямляя спину. Он почему-то смотрит назад, откуда они бежали, будто Шин в сию минуту явиться перед ним. А тогда снова смотрит на парня, который качает головой в знак согласия его слов. Значит, можно немного расслабиться.

Моя милая деревня Место, где живут истории. Откройте их для себя