Юнги привёл Чимина к себе домой. Они сидели на кухне, пока Мин ставил чайник на чай. Успел укрыть Чимина пледом. Ведь тот мокрый по самое горло. И хоть на дворе лето, и вечера тёплые, болезни никто не отменял.
— Ты чего такой добрый? — Чимин укрывался одеялом, сидя за столом. Его грызло любопытство, чего Юнги так подобрел.
— Как никак, мы виноваты в том, что ты намок. — Мин поставил кружку чая перед Чимином. И сел напротив небольшого стола.
— Совесть загрызла? — Пак взял кружку отпивая немного. Только вот забыл, что чай горячий.— Ай, печёт.
Чимин скрывался. А Юнги только рассмеялся. Совесть правда у не была. Но даже если бы ему позволили вернуться в прошлое, и изменить падение Пака, то он бы отказался. Всё же, прикол удался.
— Осторожнее. Я хотел, чтобы ты согрелся, а не сжёг себе язык. — Юнги всё ещё широко улыбался, делая глоток зелёного чая. Он поосторожнее его пил.
— Чтобы я принял ванную, ты тоже хотел. — Чимин поставил кружку на стол. Желание пить – отпало.
— Это была большая ванная. — Поправил его Юнги.
— И холодная! Я замёрз.
— Вот, греешься. Наслаждайся, пока я добрый. — Юнги взял красивое яблоко, которое лежало в миске на столе. Осталось с прошлого года.
— Боюсь увидеть тебя в злости. — Чимин укутался лучше в уже теплый плед.
— Сменной одежды я тебе не дам. На дворе тепло – высохнешь.
— Предлагаешь пойти во двор? — Чимин уставился на него взглядом, полным непонимания.
— Пошли, — Юнги встал и уставился на гостя. — На звёзды посмотрим.
— Чего мы должны вместе смотреть на звёзды? — Пак остался сидеть на стуле, в теплом пледе. — Я тебе парень, что-ли?
— А что, девушка? — Юнги усмехнулся и направился к двери. — Я не романтик. Не тормози.
Юнги удалился с кухни. Чимину ничего не оставалось, как последовать за господарем дома. Они вышли во двор, там было большое красивое дерево, где позже будут красоваться яблоки. Под деревом стояла красивая лавка. Выкрашенная в светло коричневый цвет. Звёзд на небе было очень много. Луна тоже была на своём месте, тонкая, молодая. Они сели на скамейку, и уставились в небо. Никто не нарушал тишину. Но Юнги перевёл взгляд на парня, замотанного в плед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая деревня
Fanfic- Пиздец, в деревне весело, - Чимин улыбался, вспоминая, как буквально вчера они сюда приехали, и насобирали воспоминаний на всю жизнь. - Я убью тебя, Чимин. Когда ты говорил: "приедем в деревню, развеемся, хорошо отдохнем", я не это себе представл...