Глава 16. Время откровений и маленькой подлости

74 1 1
                                    

Солнце нещадно слепило глаза. Все растения из-за жаркой погоды отказывались продолжать расти и давать плоды, из-за чего жителям деревни приходится своими силами доставлять воду на огород. За прогнозом погоды ещё несколько дней будет царить солнце и убивать всех своим взглядом. Долгожданный дождь обещает прийти в деревню через некоторое время. Работы только прибавилось, никто не отменял огород и другие дела в государстве. И, кажется, все бы засохло от этого солнца к чёрту, но только зелье на огороде, от которого желает избавится каждый, в жару и в холод растёт, будто ему вообще похуй на погоду. Жаль, что оно не съедобное и от него нужно поскорее избавляться, иначе оно размножиться и ты даже земли не увидишь. Да тут и самому можно засохнуть под этим солнцем, потому что градусник показывает ужасно высокие цифры.

Все в деревне ждут дождя.

Шин, которого бабка снова послала на огород с самого утра, нехотя идёт домой. В такую погоду на дворе быть невыносимо, работать ещё хуже. Но старушке на это глубоко плевать, ведь есть любимый муж, который с большим удовольствием пойдет в поле и вернётся доложить обстановку.

Шин всё думал, как отомстить Юнги. Тот день он никогда не забудет. И пусть это не первая такая ссора с этим парнем, она и не последняя, но всё же получилось оригинально. Закрыть глаза на змею ещё можно, хотя старика чуть не схватил инфаркт от такого гостя в кровати. Хоть и не настоящего. Спасла бабка, которая сразу прибежала на крики деда и убрала игрушку. Даже накричать успела за его тупость. Тогда-то Шин и предположил, что это каким-то образом подстроил Мин. Но как-то мелко парень отомстил, подкинул банальную игрушечную змею и всё? Вот и старик решил, что здесь что-то не так. Всё стало на свои места, когда они сели пить чай на кухне.

Обычный, мать его, чай.

Казалось, кто пьёт горячее в горячую погоду? Но бабка говорит, что это избавит от желания пить, вот они и распивают зелья уже в который раз. И сначала всё было хорошо, старушка принялась мыть посуду, дед решил пойти отдохнуть в комнату. Наступил пиздец с приходом вечера. Когда на улице стало темнее, солнце спряталось и не бесило, стало тише и спокойнее, тогда-то Шин встал с кровати и решил пройтись по дворе.

И всё было хорошо. До определенного момента.

Живот резко скрутило и прогулка по улице резко сменилась в дорогу к туалету. Шин уже подумал, что съел что-то не то, или бабка приступила к плану уничтожения мужа. Но когда бесячая боль немного притупилась – Шина осенило.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя милая деревня Место, где живут истории. Откройте их для себя