Глава 11. Приключения ждут

115 6 2
                                    

Солнце, как никак, уходить ещё не собиралось. Вечер всё таки намного приятнее, чем жаркий день. Возможно, кто-то наоборот идёт на солнце, чтобы кожа стала загоревшей, темнее обычной. И в деревне также бывает. Но загорать под солнцем и что-то делать в огороде – это два разных занятия. Первое приятное, а второе до гроба доведёт. Рух ведь сделает всё хуже, ведь человек двигается и становится ещё жарче. А куда ещё?

Чонгук с Тэхёном тоже поняли, что ну нахер этот холм. Ещё успеют сюда прийти. И кто знает, может даже ночью. Они сидели не так долго. Пока тучки сделали им одолжение и закрыли солнце, они выдыхая проводили время за разговорами, которые никому не хотелось прекращать. Чонгук вспомнил про свои наушники и телефон. У него не так много песен, некоторые из которых включать не хотелось. Ну не тот текст, чтобы слушать его в такой обстановке. Нужно что-нибудь милое, романтичное... Но наушники проводные, поэтому парням пришлось немного ближе подсесть друг к другу. Смутило это обоих, что Чон скрывал намного лучше брюнета. В итоге по одному наушнику в ухо, и они смирились с этим, близким друг к друг, расстоянием. Тема зашла о музыке, и у них даже тут нашлись общие интересы.

Но солнце не дало им больше времени слушать какие-то там песни. Тэ понял, что Чонгук пожертвовал ему свою кепку. Кажется, мелочь, а как приятно. По-сути, он сделал ему уже три одолжения: шёл медленнее, хотя ходит намного быстрее, что заметил Тэхён; не дал ебнуться в крапиву, что сейчас было бы проблемой. Оно же так чешется! И одолжил свою вещь.

Как никак, а домой пора. Поэтому они собрались и тем же путем пошли домой.

Тэхён уже куда осторожнее шёл, и от греха подальше обошёл десятой дорогой место с крапивой, куда всё ещё можно упасть. Это как препятствия к цели.

Они весело вели разговор, где Чон несколько раз упомянул, кажется, обычное: "будь осторожнее ", тем напоминая, что именно здесь нужно быть аккуратнее и внимательнее.

Они делились разным, но Тэхён умолчал о том, почему именно они с другом приехали в деревню. Почему именно сюда, а не в другую, где живут дед и бабушка Тэхёна, что он сам сначала не понял. Потом уже Чимин пояснил, что ему сейчас родаков не нужно. Кстати, нужно же ещё всем позвонить, чтобы просто сказать, что с ним ничего не случилось. Его мама, хоть и не сильно отговаривала от такой идеи смыться в деревню, но переживала. Помнит ведь, как в детстве Тэ, будучи в гостях в деревне, принес в дом курицу, говоря, что она ему сильно понравились и будет жить с ними. Соседи немного офигели с такой заявки, но ситуация решилась. Да это же ерунда! Вот когда он на дерево вылез и слезать не хотел, ведь какая-то девочка призналась ему в любви и хотела взаимности, это было куда интереснее. А что? Он маленьким был! Испугался, что на него какие-то права иметь хотят. Туда не ходи, деньги какие-то приноси, то мне купи, то не делай. Это ведь очень страшно! Вот и маленький Тэ решил, что нужно бежать от этой маленькой девочки куда подальше. А куда бежать? Она сказала, что знает, где его баба и дед живут. Вот он и вылез на дерево! А она там внизу, к нему не достанет. Может они и одного года, но он был куда выше и быстрее.

Моя милая деревня Место, где живут истории. Откройте их для себя