Солнце было тёплое, и чем ближе к обеду, тем сильнее оно становилось. На небе были белые тучи, которые больше походили на туман. Они двигались за ветром. Только он указывал им направление, и нагонял хоть какую-то прохладу в этой жаркий день. Птицы тоже не были равнодушные к такой погоде и прятались на деревьях, пытаясь укрыться от палящего солнца. Не смотря на такие дни, трава все ровно оставалась зелёной, и если ходить по ней босиком, то, скорее всего, она не будет щекотать ступни ног, а наоборот даст приятное ощущение, будто ходишь по простыни. Сидеть тоже не будет холодно, ведь земля успела нагреться. Единственное, что нужно обязательно надевать в такой день – это кепка. Солнечный удар не был чем-то хорошим.
Парни шли дорогой, по бокам которой трава была более высокой и зелёной. Саму тропинку затоптали, и земля смешалась с травой. Они уже прошли дома, и шли просто в лес, который виднелся вдали. Идти не долго – но под таким солнцем тоже проблема.
Оба молчали, не зная как начать разговор. А если он и начнется, смогут ли они хорошо поговорить? Они не так много знакомы, мало чего знают, но все же вместе идут. Но куда? Это волновало Тэхёна, но он никак не соберётся спросить. А вдруг они идут далеко? А вдруг вернуться не скоро, Чимин ведь будет переживать. Нужно было ещё тогда при встрече спросить подробности. И если он собрался куда-то вдаль, то Ким не должен был бы идти. Но что теперь гадать? Он уже идёт с ним, и как-то не хочется возвращаться. Тэхён знал, что другу придётся помочь. Не для того, что бы тот не обиделся, не потому, что ему пообещали чай по утрам. Он любил Пака, и на маленькую шалость тоже согласился, потому что это приключения. И года не хватит, чтобы рассказать внукам о всех тех делах, которые они совершали, и тех, что ещё ждут их в будущем. А они обязательно будут, ведь Чим без них жить не может, а Ким не может без своего, немного сногсшибательного, но такого родного друга.
Чонгук сначала шёл быстрым шагом. Хотелось поскорее уйти на свой любимый холм, остаться там на некоторое время и очистить мысли. Это была своего рода медитация. Успокаивала и добавляла сил. Но когда Тэхён попросился пойти с ним, отказывать почему-то не хотелось. Позже, идя по дороге, Чон понял, что тот за ним немного не успевает. Может Тэхён и не заметил, но Чонгук стал идти медленнее. И паро минут спустя, когда убедился, что теперь брюнет идёт с ним на равных, успокоился и выдохнул. Сначала он сам не понял, почему так просто позволил присоединится к нему, почему так просто ведёт его на свое любимое место. Тэхён ведь станет четвертым, кто узнает про холм. Чонгук надеется, что то место никому больше не известно. Не хочется прийти туда и увидеть кого-то из деревни. Этот холм потому и любимый, что там никого нет, и тишина позволяет слышать свое дыхание, и милое пение птиц. Ещё утром по погоде Чон понял, что наверное долго посидеть там у него не выйдет, ведь солнце явно ударит его голову одним из своих лучей. И хоть на нём была черная кепка, она не спасет его в случае долгих часом под этой звездой. Было бы лучше прийти на холм вечером, только вот тогда дорогу домой будет найти сложнее. Проблемы ни к чему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая деревня
Fanfic- Пиздец, в деревне весело, - Чимин улыбался, вспоминая, как буквально вчера они сюда приехали, и насобирали воспоминаний на всю жизнь. - Я убью тебя, Чимин. Когда ты говорил: "приедем в деревню, развеемся, хорошо отдохнем", я не это себе представл...