Глава 6. Нужно найти эту книгу

191 11 3
                                    

Чонгук мирно примостился на диване. Юнги в то время пил чай с лимоном. Идти в библиотеку уже скоро, а они ещё не отдохнули от похода в лес. Хотя, кто их просил туда идти? Только вот, узнав, что городские дамы собираются на прогулку, Юнги без сомнений потянул верного друга. Чон не понимал истинную причину, но знал, что месть будет. И всё же, после того, как они отсидели пятые точки на дереве, всё ровно пойдут в "место ботаников". Так они называли библиотеку, ведь сами в школьные годы туда почти никогда не ходили. Им бы подраться с кем-то, или в магазин сходить, пока перерыв. А столовая вообще отдельная тема была. Кто не успел вовремя – останется голодным. Ведь старшие классы ели куда больше. Поэтому закатить красивые глазки школьным поварам было необходимо. Иногда это срабатывало, когда те были в настроении. А когда нет, то будет еда солёная, плохо сделана, и дай бог без яда. А так Юнги и Чонгук были примерными парнями. Перед учителями стояли смирно, как в армии. Но классная руководительница знала, что таких без присмотра лучше не оставлять. Если в школе наступает бардак, то эти двое главные подозреваемые. Однажды они даже умудрились подпалить стол в кабинете химии. Кто знал, что нельзя смешивать жёлтый и красные флаконы? Ну, может, и знали бы, ведь эту тему они явно проходили. Только в тот день была слишком красивая погода, чтобы сидеть в душном классе. Стол загорелся моментально. Пока Чонгук смотрел на огонь, Юнги взял большую карту земли, которая чудом оказалась в кабинете химии, и махал над столом. Чонгук же, взял белый флакон, думая, что там вода. Стол загорелся ещё больше, когда он вылил на него чистый спирт. Дебилы ли они? Возможно. Именно так подумала молодая учительница, когда зашла в свой кабинет. Ведь сегодня у них не было уроков. А двоим парням просто захотелось сделать новую смесь из интернета. Либо ту статью написал какой-то придурок. Либо Чонгук и Юнги вообще в химии не разбираются. Тогда им влетело от нескольких учителей сразу. Непонятно, каким боком в ссору влезли физик, и математичка. В последнее время дети выполняли задания хорошо, вот и нужно на кого-то покричать. А как иначе? Тогда парни отделались только уборкой. Они долго убирали. А когда мыли окна, умудрились разбить одно. Правда, признаться в содеянном не было нужды. Никто так и не узнал, что это были они.

— Ты точно их там спрятал? — Юнги поставил кружку на стол. День был ясным, красивым. И вид из окна тоже. Дерево, солнце, соседский пёс гоняется за курицей, лёгкий ветер. Прекрасно.

Моя милая деревня Место, где живут истории. Откройте их для себя