Тэхен был настолько грустным, что едва ли не плакал зайдя в дом Чимина. Тэ лишь по телефону сказал, что у него случилось большое горе и настоял, что сейчас придёт к тому. Чим не возражал, так как дружили они не первый год. Они были именно теми друзьями, к которым можно прийти когда тебе плохо. Найдя поддержку в друг друге они подружились на всю жизнь ещё со старшей школы.
Тэхен быстро прошел на кухню Чимина. Не первый год он здесь, знает всю квартиру наизусть. Чимин увидя такое лицо друга ещё с порога уже мысленно знал, что те напьються сегодня. А сейчас ведь только 16.22. На кухне Чимин взял два бокала и наливал им крепкий коньяк спрашивая:
- Не пугай меня, Тэ. Что случилось? По телефону ты едва ли не плакал.
Чимину самому было больно смотреть на своего друга. А Тэхен никак не мог собрать слова в одно предложение. Чим сел напротив друга и только ожидал, когда тот сможет выдавить из себя хоть слово. Даже просто имя, и тогда Чимин возьмёт всё в свои руки и пойдем вмажет тому, кто его обидел.
- Дженни, - Тэ подбирал слова уже допивая бокал крепкого коньяка. Чимин задумался, сможет ли Тэ всё рассказать до того, как вырубиться. - Я пришёл с работы и застал её с другим. - Он проговорил так быстро, что Чимину пришлось подождать пока к нему дойдёт информация.
Тэхен допив бокал положил голову на стол. Он уже не плакал. Чимин понял, что тот уже успел выплакаться дома. Впрочем ему это было не важно. Никогда ему не нравилась эта его девушка. Слишком уж долгий язык она имела. Нет, не то, что это плохо для Тэхёна . Здесь есть свои плюсы. Но увы, слишком она была уже доступна. Чим удивлялся, как они вообще встречаться начали. И как вообще встречались 2 года.
- Она просто мне изменила, - Тэхен был подавлен, не поднимая голову, дышал он сложно.
Чимин подошёл к другу и сел рядом. Он хотел его как то успокоить. Единственное, что он сейчас хотел, так это отомстить этой суке.
- Тэхен, не плачь. Хочешь я ей на доме "шлюха" напишу?
Но Тэ не засмеялся. В любой другой день они бы смеялись как не в себя с глупых шуток друг друга. Но не сегодня. Чимин понял, что это далеко не то, что ему сейчас нужно.
- Как она могла? - Тэхён посмотрев на свой пустой бокал, мыслями подал знак, что ему нужно пополнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая деревня
Fanfiction- Пиздец, в деревне весело, - Чимин улыбался, вспоминая, как буквально вчера они сюда приехали, и насобирали воспоминаний на всю жизнь. - Я убью тебя, Чимин. Когда ты говорил: "приедем в деревню, развеемся, хорошо отдохнем", я не это себе представл...