Глава 4. Месть Юнги

191 7 5
                                    

— Пришли? — Юнги шепотом обратился ко всем.

— Много пропустили? — Чонгук присел на колени рядом с Юнги. Ребята последовали примеру.

— Всё ещё впереди.

Они прятались за кустами. Их не было видно. Но вот они хорошо видели двоих парней впереди себя на лужайке. Они о чём то спорили. Поэтому все затаив дыхание стали прислушаться. К счастью, те говорили громко.

Слева стоял Джин. Со светло коричневыми волосами, а справа от него Намджун, с цветом волос потемнее.

— ...и долго таскается за мной будешь? — Намджун был не очень доволен. За спиной красовался дробовик. Это пугало. Но не Джина.

— Намджун у нас – лесник. — Хосок обернулся к двоим парням, которые здесь впервые и ничего не знают. Говорил тихо, чтобы та парочка их не услышала. — А Джин – простой парень, который каждый раз ходит в лес за Джуном. Влюблён в его. И каждый раз, как они встречаются, приходит новая серия дорамы. Дорама комедийная, поэтому наблюдать за ними – крайне весело.

После ребята вернулись к наблюдению местной дорамы. Те, не обращая никакого внимания на кусты, продолжали:

—...я тебя однажды просто заколдую! — Джин указал на него пальцем.

— Может ещё грибами приворожишь? — Намджун смеясь смотрел на корзину парня.

— Да! Нарву мухоморов, перекрашу их, и подам тебе! Я больше не знаю, как подарить тебе яркие воспоминания!

— Я настолько тупой, чтобы не узнать ядовитые грибы? — Джун приподнял бровь. Как никак, лес и всё что в нём есть, он знал лучше каждого здесь.

— Ты дальше грибов ничего не видишь! Я тебе очки куплю!

— Зачем? Я и так вижу, как ты старательно бегаешь за мной.

— А вдруг я пришёл просто грибы собрать? — Нет. Он пришёл специально чтобы увидеть Намджуна.

— Ядовитые? — Взгляд Джуна снова впал на корзину.

— Нормальные.

— Теперь бледная поганка – это съедобный гриб?

Джун знал о чём говорит. Собирая грибы, ещё нужно знать какие можно класть в корзину, а какие нет. Как их почистить потом, и приготовить. И только тогда класть в рот.

— Я для тебя собирал!

— Хотел чтобы я отравился? Я думал, что нравлюсь тебе.

Моя милая деревня Место, где живут истории. Откройте их для себя