Глава 12. Лариса Гузеева

121 6 1
                                    

Голова предательски болела. Так и должно быть после такой-то пьянки. Может они пили только вдвоём, хотя позже к ним добавился ещё и пришедший Чонгук. До самого вечера они мило беседовали, слушая саркастичные шутки деда, в добавку с такими же шутками Юнги. Бабушка Пак даже сама им налила, когда узнала в честь чего те будут пить. Шин одержал по заслуге, и это лучшие новости дня. А какие офигенные закуски были на столе, не передать словами. Чон вообще мимо шёл к себе домой, пока не услышал смех и знакомые голоса. Как на автомате повернул к двору Пака, где бабушка пригласила его присоединиться. Там во всех подробностях он и узнал, что творилось в деревне за его отсутствие. Мин рассказал всё в мельчайших деталях: как напугал блондинку, как бежали от местного алкаша, потом о плане по проникновению в дом Шина, и как Чимин отвлекал старушку, пока он расхаживал по доме, делая пакости. Заслуженно, само собой. Только когда речь зашла о вишнях, то брюнет поспешил перевести тему, ведь блондинка ему помог, из-за чего и Юнги его выдавать не будет. Всё же, договоренность. Так и сидели за столом, радуясь мини победе над злым соседом. Такая домашняя обстановка радовала душу каждого, не желая прекращать такую милую беседу. Хоть милая она была далеко не всегда. Дед не умеет держать свой рот на замке, поэтому часто подкалывал парней, и взамен получал такие же подъебы от Юнги. Чонгук молчал, мысленно ещё пребывая на холме. С Тэхёном. Он так и не поделился своими впечатлениями, тихо сидя за столом с улыбкой до ушей. Бабушка Пак подобрела, ведь когда она ещё принесёт им целую бутылку самого лучшего самогона? Она же хранила его, как зеницу ока. Удивились все, ведь вечер становился идеальным. И все было почти ахуенно. До определенного момента. Алкоголь быстро проникал внутрь, теплом прожигая тело. Оттуда добираясь к голове, и посылая на три весёлых буквы здравый смысл. Что бывает, когда человек пьян? Кто-то сразу засыпает, как Тэхён; кто-то идёт танцевать и веселится, к примеру Чимин; кого-то едва берет, как Чонгук, который пил не много и остался более менее трезвым в этой компании вместе с бабушкой Пак; а есть Юнги и дед Пак, у которых язык без костей. И ведь с этого начались все проблемы. Потому что, если у них без алкоголя рты не закрываются, чтобы съязвить что-то, так когда выпившие, раза в три хуже.

— Губу сам себе латать будешь, — Чонгук сидит на корточках перед диваном, на котором лежал ещё не до конца пробудившейся Юнги. — Не умеешь ты молчать, вот и получил.

Моя милая деревня Место, где живут истории. Откройте их для себя