- Здесь так красиво, - тянет Тэхён, когда заходит в большой сад, полный разных цветов.
Казалось бы, чего здесь только нет. Возле забора растут большие деревья, которые позже будут радовать сладкими плодами, кроме вишни, на которой половина добра отсутствует. Посередине стоит большая яблоня, ветки которой широко растянулись вокруг. Трава ровно скошена и зелёная, будто её краской облили. Ближе к дому красиво огорожена белым декоративным забором делянка, на которой эта самая красивая трава отсутствует. Она расположена прямоугольно, цветов на ней не считать. Некоторые Тэхён видит впервые, половину растений даже не назовёт, ведь он хоть и любит цветы, но сам знал только те, что есть дома и те, что растут у бабушки. Помнит ведь, как в детстве, приезжая к ним в деревню, бабушка вела его в сад и рассказывала о всём, что только сама знала. Научила ухаживать за цветами, распознавать за названиями, ведь внук у неё один. Кого ещё можно обучить, как не любопытного мальчика, который почему-то и этим заинтересовался.
- А как называются эти цветы? - Тэхён присел на корточки перед красными цветами и принялся их разглядывать.
- Это монарда, - нежно отвечает Чонгук.
- А эти? - брюнет указывает на другие цветы совсем рядом.
- Лилии.
- Как насчёт этих? - он поднимается и пальцем тычет в белые цветки, расположенные посередине между других.
- Пионы.
- Ты знаешь все цветы на память? - Тэ оборачивает к нему голову, глядя на парня любопытными глазами.
- Конечно, - краями губ улыбается Чон. - Все, что здесь есть - я вырастил сам. Это будто мои дети.
- Вот как, значит. А меня научишь? - улыбается Ким, догадываясь, что ему не смогут отказать.
- Хочешь узнать названия цветов или желаешь получить другую информацию?
Чонгук не ответил прямо, но Тэхён и так понял, что тот согласился и теперь ему лишь следует задать конкретный вопрос. Он приложил пальцы к подбородку, обдумывая вопрос Чона. Ему сейчас хотелось задать все и сразу. Бабушкины уроки с детства были ему всегда интересны, но жаль, что он вырос и много позабыл. Сейчас же есть шанс познать все это снова. Но названия и прочее почему-то лишь крутятся на языке, а сказать вслух хочется что-нибудь более интересное. Более любопытное для себя. Все имена цветов - это лишь теория. Их всех и не запомнишь, если Чонгук начнет перечислять все, что он знает, то Тэ и правда запутается только больше. Немного поразмыслив, он с интересом спрашивает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая деревня
Фанфик- Пиздец, в деревне весело, - Чимин улыбался, вспоминая, как буквально вчера они сюда приехали, и насобирали воспоминаний на всю жизнь. - Я убью тебя, Чимин. Когда ты говорил: "приедем в деревню, развеемся, хорошо отдохнем", я не это себе представл...