Глава 8. Спектакль

141 6 1
                                    

На улице становилось всё теплее, а четверо парней продолжали стоять на месте. Солнце и правда издевалось над людьми, и будет делать это ещё долго. Ветра вообще, кажется, не было. А люди вокруг перестали существовать. В метрах десяти от них стоял высокий, красивый парень. Лет 25-ти, кареглазый с волнистыми чёрными волосами. Он смотрел в телефон, и активно что-то набирал на клавиатуре. Легко одетый в серой футболке и джинсах, с серёжкой в одном уху и белых кроссовках. Он жил обычной жизнью и шёл куда-то по своих делах. Чимин же решил приступить к плану.

- Я должен с ним поговорить, - Пак ещё раз посмотрел на Тэхёна и пошёл в сторону стоящего парня, оставив парней просто наблюдать.

- И о чём он будет с ним говорить? - Чонгук, кажется, поверил во весь этот бред, но не мог понять, о чём тот хочет поговорить с ним.

- О любви, - Юнги также смотрел на Чимина, который стоял к нему спиной. - Или скажет, что тот лох, и такого прекрасного как он больше не найти.

- Или похвастается, что нового парня нашел, - улыбнулся Чон.

- Это кого? - Мин перевёл взгляд на друга.

- Тебя.

- А чего меня-то? - Юнги прямо ахуел, но решил послушать дальше. На Чимина уже они не смотрели.

- А кого? Меня? В библиотеке что было? - Чонгук вспомнил их игру, и понял, что тема библиотеки осталась в неведении. Как и его деньги, за которыми он всё ещё скучает.

Тэхён просто наблюдал за Чимином, который пытался что-то доказать, то ли объяснить парню. Что он придумал - неизвестно. Опасно ли это? Вполне.

- У него волосы белее стали, что-ли? - Юнги перевел тему. Заметил обновку, молодец.

- Он сегодня цвет обновил, - объяснил Тэхён.

- У него всегда были белые волосы? - поинтересовался Чонгук.

- Сколько помню, - Тэ тоже смотрел на друга. - У него за последние года были разные цвета.

- А черный? - Чон наблюдал за обстановкой спереди, но их не было слышно.

- Ему не нравился черный, - рассказывал Тэ. - Говорил, что ему не идёт. Он уже лет четыре в черном не ходит.

Они смотрели, и только Тэхён переживал за исход ситуации. Но если подумать, то как объяснить неизвестному человеку, что ему нужно побыть актёром и притворится бывшим?

Моя милая деревня Место, где живут истории. Откройте их для себя