— Что нам делать? — Все парни сидели смирно, на большом дереве. И старались соблюдать тишину. Говорить было не о чём. Но Чимин не хотел молчать, и сидеть здесь долго.
— Ждать. — Чонгук сел удобнее. Долго ли придётся?
— Насколько долго? — Тэхён нервно смотрел на рядом сидящего Чонгука. Может, тот ещё и спать здесь предложит?
— Пока не уйдёт. — Взгляд Юнги упал на животное, которое уходить не собиралось. Оно долго топталось на месте, и просто легло под деревом.
Кажется, собственная вражда ушла на задний план. Ребята думали только как сбежать. Намджун молчал. А ребята перекидывались словами, и даже шутками. День долгий, а сейчас наверное обед. Была бы идеальная тишина, если бы не птицы. И этот звук голодного живота. Все проголодались.
— Как вы ходите в лес, если тут умереть можно? — Чимин возмущался, пришёл отдохнуть, повеселиться, а в итоге сидит на дереве.
— Деревенский адреналин. Наслаждайся. — Юнги был в настроении. Его шутка тоже сработала. Только он не ожидал, что те через окно сбегут.
— Чимин, — Тэхён обратился к другу. Такого подвоха он не ожидал. — Ты говорил: "отдохнуть", а не умереть.
— Можете в том мире отдохнуть. В чём проблема? — Юнги расслабился, но увидел злостный взгляд Чона.
— Вот и расслабишься, когда я тебя убью! — Ветка зашаталась под ним. Он крепче вцепился в неё. Упасть не хотелось, ещё и в компанию с диким животным.
— Сам не убейся. — Юнги рассмеялся, а ведь тот едва не упал. — Или с того света придёшь, чтобы меня прибить?
— После меня. — Намджун подал голос. Парни и забыли, что он здесь. Он был не очень рад происходящему. — Что это за змея была?
— Юнги спроси, — Чон смотрел вниз, поглядывая. — Это его рук дело.
Но животное никуда уходить не собиралось. Не спало, а только караулило их. Ждёт когда те слезут, и сделает себе шведский стол. Лесник, который их иногда ловил. Юнги с Чонгуком, самые лучшие нарушители лесного покоя. И Чимин с Тэхёном, которые вообще случайно встряли в это.
— Сам виноват! — Юнги уставился на него, тон стал грубее, а взгляд резким. — Это месть за ночной поход в лес.
— Вы были здесь ночью? — Намджун вылупил глаза, и был готов запачкать руки. Кому-то здорово влетит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая деревня
Hayran Kurgu- Пиздец, в деревне весело, - Чимин улыбался, вспоминая, как буквально вчера они сюда приехали, и насобирали воспоминаний на всю жизнь. - Я убью тебя, Чимин. Когда ты говорил: "приедем в деревню, развеемся, хорошо отдохнем", я не это себе представл...