Солнечные весенние лучи уже спешили разбудить весь город. Люди торопились и, то тут, то там, слышались вдалеке гудки их машин.
Но Настю разбудили далеко не эти солнечные лучи, хотя, они явно старались это сделать. Девушку разбудил грохот и недовольные возгласы, доносящиеся до слуха девицы с кухни.
Встав и потянувшись, а также укутавшись в одеяльце, та вышла на проверку, ведь почему-то весь шум резко прекратился.
Взгляду Анастасии предстала подобная картина:Её братья шепотом о чем-то спорили, и одновременно убирали кастрюли с пола. Тихонько и незаметно присев на стул, Настя оперлась на свои же руки и вздохнула, с улыбкой на лице. Вскоре, Саша и Олег взглянули в её сторону. Старший ударил себя по лбу, а младший неловко почесал затылок. Хихикнув от милоты этой ситуации, Настя лишь тихо и сонно сказала.
– Тссс, доброе утро)
Парни улыбнулись девице, и стали уже рассказывать, что произошло. Оказывается, братья решили приготовить что-нибудь вместе для Анастасии, ведь они уедут на съёмки, оставляя ту одну. Олегу и Саше как-то хотелось загладить свою вину, так как они «типа бросили» Настю одну в квартире.
Жаль, они пока не знали о её планах на этот день. Чуть вздохнув, девушка скинула на диван своё одеяло и, вновь потянувшись, сказала уже более бодро.
– Так, раз уж на то пошло, то предлагаю приготовить что-то вместе! Так веселее и куда уж безопаснее.
– Намекаешь на то, что если бы мы готовили вдвоем, то могли бы отравить и тебя и себя!? - возмутился Олег.
Настя лишь тихо посмеялась и стала эмоционально отнекиваться. Старший брат следил за этими двумя с улыбкой на лице.
Когда же они, наконец, договорились и успокоились, ребята стали готовить завтрак. Он был очень прост в изготовлении, но и очень приятен на вкус. Омлет с помидорками никогда не будет не вкусным для Насти.
Девушка в целом очень любила фрукты и овощи, они освежали и придавали сил, дарили свою энергию. Сколько витаминов да полезностей в одном таком завтраке!Поев, парни стали собираться на съёмочную площадку в усадьбе, где когда-то все трое побывали там. Настя же демонстративно ушла в свою комнату, мол, хочет полить цветы. А цветов, кстати говоря, у неё не мало. Их выращивание - стало в последнее время любимым занятием Анастасии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-« Еловые веточки и ваниль.. » || •Дима Матвеев • ||
ФанфикГлавная героиня - Анастасия Шепс, да-да, сестра тех самых Александра и Олега Шепсов. Она очень удивительная девушка, которая также смогла унаследовать экстрасенсорные способности, как и её старшие братья. Однако, в свете их, Настю не замечают, счит...