Поездка в такси продлилась недолго и уже спустя полчаса Настя находилась в аэропорту. Там она встретилась со своими соперниками и съёмочной группой.
Ещё некоторое время менеджер решал все дела, связанные с билетами. Экстрасенсы сдали багаж и, получив свои билеты, стали ждать посадки. Пока они ждали, ребята активно общались на разные темы.
Настя поближе познакомилась с Владом и Димой. У первого, оказывается, уже крепкая семья, жена и сын. Анастасия поздравила парня с этим, ведь такое счастье в жизни есть. Владислав же улыбнулся и поблагодарил Настю.
А вот у Димы, как оказалось, в личной жизни никого нет, однако, были длительные отношения и даже брак.
Вздохнув, девушка не стала углубляться в подробности личной жизни Матвеева.– А у тебя как хоть на личном? - спросил Влад.
Немного подумав, Настя ответила.
– Нуу, я была в отношениях около двух лет, но они закончились, когда бывший мне изменил. После, я не с кем не встречалась, однако пытаюсь сейчас всё наладить и на данный момент вроде появился новый ухажёр, не знаю, получится ли что-то с ним.. - вспоминая про Даню, Настя вошла в личный чат с этим парнем и, убедившись, что тот ничего не писал, с грустной улыбкой потушила экран смартфона.
– Ну и мудак твой бывший. Изменить такой чудесной девушке решил, пф. - в шуточном тоне сказал Дмитрий, ведь ему захотелось поднять настроение Шепс.
Чуть посмеявшись от дальнейших шуток парня, та услышала о посадке и, вместе с другими, отправилась в нужном направлении.
Уже в самолёте она присела на свое место у окошка и, пристегнувшись, написала Саше.
Настя:
" Всё хорошо, мы взлетаем."–Сашуля☆:
–" Фух, я уже начал переживать.
Ты не голодна?"
Настя:
" Нет, не хочется чёт есть. А вы там как?"–Сашуля☆:
– "Ясно, с утра не забудь поесть. Мы тож в порядке, недавно легли спать, по крайней мере я, что там Олег делает вообще хз."Настя:
" Ладно, я поем.
Хах, ясно. Чтож, иди тогда
спать, я тоже лягу. Как
высадимся, я тебе напишу"–
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-« Еловые веточки и ваниль.. » || •Дима Матвеев • ||
ФанфикГлавная героиня - Анастасия Шепс, да-да, сестра тех самых Александра и Олега Шепсов. Она очень удивительная девушка, которая также смогла унаследовать экстрасенсорные способности, как и её старшие братья. Однако, в свете их, Настю не замечают, счит...