Проснулась дама от изнурительной головной боли. Тело ломило настолько, что медиуму даже показалось, что она забылась совсем. Не помнила себя будто.
Вздохнув, с безумно тяжёлой головой, та еле как поднялась и присела на диван. Уже тогда Настя поняла, что Димы нет поблизости. Это её насторожило, однако, ничуть не удивило. Всё таки, были еще подозрения на то, что он мог встать чуть раньше самой Шепс. Что, собственно говоря, и случилось. Как оказалось чуть позже, когда Настя прошла на кухню, Матвеев уже во всю готовил, под нос напевая какой-то мотив. От этой милой картины Анастасия улыбнулась.
Всё таки, сейчас, в такой домашней и непринуждённой атмосфере, Дима выглядел очень мило. Приблизившись к парню, та аккуратно положила свою руку ему на плечо. На её удивление, Матвеев ничуть не испугался и, кажется, наоборот, улыбнулся. Да так, что он будто ждал этого действия Насти.Неожиданно для девы, парень запустил свою большую ладонь в копну её волос, после немного погладив. Такое действие вызвало лёгкое смущение со стороны дамы, а также маленький румянец на её щеках.
Медиум совершенно не понимала реакции своего организма, да и никогда ранее она подобного не чувствовала, потому и списать на что-то свои ощущения не могла.
Дима же вскоре отошёл от девушки и, поставив завтрак на стол, тихо сказал.– Чтож, я не так хорошо готовлю, но надеюсь, тебя не отравлю.. Приятного аппетита - сказал он, и после придвинул чашечку горячего крепкого кофе, которое как раз любила пить по утрам та.
Улыбнувшись, Настя кивнула и поблагодарила друга. Сейчас приятный завтрак, крепкое кофе и забота близкого человека - самое важное и нужное.
Завтрак прошёл относительно спокойно, деве очень даже понравилась стряпня Матвеева, и она его похвалила.
– Твои кулинарные навыки явно хороши и намного лучше, чем у Олега. Ему бы поучиться у тебя, а то готовил такую гадость.. - вспоминая самые ужасные и первые блюда, приготовленные братом, говорила она.
От этих флешбеков прошли мурашки и отвращение по всему телу.
Темноволосый лишь усмехнулся.
Все время парень наблюдал за Шепс. Этот пронзительный взгляд не ушел от внимания самой дамы.– А.. Можешь не сверлить меня своим взглядом?.. Дыру просверлишь. - прошептала Настя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-« Еловые веточки и ваниль.. » || •Дима Матвеев • ||
FanfictionГлавная героиня - Анастасия Шепс, да-да, сестра тех самых Александра и Олега Шепсов. Она очень удивительная девушка, которая также смогла унаследовать экстрасенсорные способности, как и её старшие братья. Однако, в свете их, Настю не замечают, счит...