Настя посмотрела на экран телефона и увидела сообщение от незнакомца. Девушка решила попозже его просмотреть.
Сидя в машине, та размышляла об этом проекте. Весенний ветерок проходил через открытое окно и обдувал пряди волос шатенки. Почему-то, появилось резкое желание курить, и та б закурила, если бы не братья. Подавив своё резкое желание и тягу к сигаретам, Настя спросила у брата:– Мне стоит пока вас не будет последить за мастерской?
– Да, было бы неплохо. Я спросил у менеджера, она сказала что завтра выходит первый выпуск, и голосование начнётся завтра с семи вечера, следовательно в понедельник мы будем записывать гот зал. За это время нас могут отправить на испытание, всё таки целых два свободных дня.. Скорее всего нас и отправят, а уже гот зал отснимут по нашему приезду.
Олег заныл от слов старшего, ведь всё это запоминать ему явно не хотелось. Слишком уж всё сложно. Ещё и многие другие мероприятия, на которых им нужно присутствовать, ужас..
Приехав домой, те разошлись. Теперь очередь Насти готовить пищу для всех троих. В принципе, жить в троём было очень удобно. На одном готовка из них, каждый убирает в своей комнате, за продуктами ходят по очереди, просто прелесть.
Решив приготовить на ужин что-то свежее и питательное, Анастасия стала решать овощи на салат и омлет. А что, и питательно и полезно. Тем более, чем больше овощей и фруктов в организме – тем здоровее будет человек.
Закончив со всем, та позвала братьев и все Шепсы немного перекусили.
После того они разошлись. В своей комнате Настя быстро перемотала руку и уселась в телефон. Наконец-то, её руки дошли до сообщения от незнакомца. Судя по всему, это была какая-то девушка. Она рассказывала что-то про Даню. При упоминании этого парня, Настя напряглась.???:
–" Здравствуй, узнала, что ты знакома с (Фамилия) Даней, надеюсь, у тебя нет никаких с ним отношений? "Настя:
–"Здравствуй, могу
поинтересоваться, кто пишет?
С Даней? Нуу, мы с ним не то
что в каких-то отношений,
просто хороший парень,
который за мной ухаживал,
а что? "Ксюша:
–" Меня зовут Ксюша,
я его бывшая, и судя по всему
не одна. Это хорошо, что вы
не в отношениях. Этот Даня –– лютый бабник. После того, как он
меня бросил, я узнала, что я
такая у него была не одна.
И теперь я предупреждаю девочек,
которых видела я или мои
знакомые с ним, чтобы те не
связывались с этим мудаком "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-« Еловые веточки и ваниль.. » || •Дима Матвеев • ||
ФанфикГлавная героиня - Анастасия Шепс, да-да, сестра тех самых Александра и Олега Шепсов. Она очень удивительная девушка, которая также смогла унаследовать экстрасенсорные способности, как и её старшие братья. Однако, в свете их, Настю не замечают, счит...