Готический зал

5.1K 170 53
                                    

Из двери показался силуэт девушки. Та вышла на центр зала и встала рядом с ведущим.
Все экстрасенсы с разными эмоциями глядели на Настю. Кто-то просто был удивлён, кто-то ужасно ошарашен, а некоторые, это касается Александра, слегка сердиты, но не менее удивлёны.
Марат улыбнулся.

– Ну чтож, Олег, вы были правы. Есть какие-то комментарии? Если нет, то хочу дать слово Анастасии

– Да, спасибо. Я очень рада, что сейчас нахожусь здесь, и даже не смотря на то, что мне лютый конец дома от братьев, я с уверенностью могу сказать, что не собираюсь сдаваться или покидать проект. Я пришла, чтобы доказать, что я не слабее своих братьев. Я устала от того, что мне везде и всегда говорят одно и тоже. Что я слабее, что я вообще по сравнению с ними ничтожна и тд и тп. Мне всё равно, как отреагирует Саша, я никуда не уйду и, возможно, буду даже победителем.

От её речи многие растопили свои сердца и на их лицах засияли легкие улыбки.

– А девочка-то с характером, как я и сказала) - улыбаясь, произнесла Виктория.

Настя лишь улыбнулась и, по просьбе Башарова, встала в одну линию с другими экстрасенсами. Она оказалась позади, в самом конце, рядом как раз таки с тем темноволосым парнем, с Димой вроде. Видимо, он тоже экстрасенс.

– А я и не знал, что ты тоже окажешься здесь.. - шепотом, сказал Дима.

На это Анастасия лишь улыбнулась, а после взглянула на Сашу.

– Александр, следуя из речи Анастасии, вы против того, чтобы ваша сестра здесь участвовала, верно? Почему же? Увидели конкуренцию?)

– Да, я был против, и не из-за конкуренции. Я был против, потому что Настя ещё не разбирается в магии, я не хочу чтобы на каком-то испытании она поранилась.

– Да кому он чешет! Мы недавно обсуждали это, Саша говорил, что Настя стала намного сильнее с прошлой битвы, думаю, он просто побаивается, что его корона упадёт) - с ухмылкой сказал Олег.

Все присутствующие улыбнулись, а Настя даже слегла посмеялась. Ведущий и участники ещё немного поговорили, и Марат сказал.

– Чтож, раз мы все познакомились с последним участником битвы, давайте я вам расскажу правила. Вы должны будете разделиться на тройки и вместе проходить разные испытания. Как будут составляться ваши тройки мы решим с помощью жеребьёвки. На заданиях вас будут оценивать смотрящие, а в готическом зале – соперники. В конце этого оценивания ваши баллы будут отображаться на этой турнирной таблице, посмотрите пожалуйста. Пока, у всех по 0 баллов. Когда после голосования у вас появятся баллы, определятся и ваши места в этих таблицах. И изменить что-то смогут лишь наши зрители своими голосами на официальном сайте ТНТ. На это будет даваться один день. Надеюсь, вам всё понятно?

 -« Еловые веточки и ваниль.. » || •Дима Матвеев • ||Место, где живут истории. Откройте их для себя