Первый стрим

3.2K 132 11
                                    

Башаров явно сегодня был в хорошем настроении, а это значит, что он захочет кого-нибудь, да поручать своими долгими недоговорками и колкими фразочками. В прочем, обычно Насте всё равно на это, но вот сейчас, когда она ждёт результата голосования не очень блин хочется смотреть на ребячество взрослого мужчины!
После ещё недолгого времени волнения стали по очереди называть баллы ребят. И вот, О, Боже очередь дошла до Анастасии.

– Ну, что, Анастасия, как думаете, у вас высокие оценки?

– Какими они ни были, я буду рада даже единице.

Настя ответила многозначно. Ей не хотелось много и не по делу болтать.

– Чтож.. Ваш средний балл составил.. Составил..

– Ну не тянитесь уже, а. – возмутилась она.

– А что, волнительно?)

– Да.. Немного переживаю.

Марат улыбнулся девушке и, наконец, назвал средний балл по итогам зрительского голосования.

– Он составил 9,4! Это, пока что, самый высокий балл от зрителей! Рады?..

Но Настя его уже не слышала. Она была весьма поражена таким и на её глаза чуть ли не наворачивались слезы. Сейчас, она чувствовала все сразу, и удивление, и радость, и восхищение зрителями, Шепс очень растрогалась и действительно заплакала. Рядом стоящие стали её успокаивать и вскоре это вышло. На личике теперь уже сияла улыбка, однако слезы сделали своё и глаза стали немного красными.

– Я.. Очень поражена и растрогана, мне очень приятно, что мою работу зрители оценили так высоко, честно, не ожидала.. Надеялась максимум на восьмерку.

– А почему? Вы считаете, вы где-то накосячили?

– Нет, с заданий целью я справилась хорошо. Но вот слова от Марьяны на прошлом оценивании глубоко задели меня  и я долго думала рад ними. "Действительно ли со стороны это могло выглядеть как самая неудачная актёрская игра, а не то, что там произошло на самом деле?"
И потому, я думала, что многие зрители снизят мне за это балл. Но, этого не произошло, и я очень рада)

Ещё немного пообщавшись, Марат стал вести свою речь по поводу турнирной таблицы.

– Итак, оценки которые у вас были до этого уже через мгновение изменятся. Чтож.. Влад Череватый получил 8,4 и его балл становится 27,9 , Дмитрий Матвеев по итогам зрительского голосования получает 9,2 балла и вся сумма его баллов составляет 28,8... И, наконец, наша очаровательная Анастасия получила 9,4 балла и благодаря этому она взлетает на вверх со средним баллом 29,2!
Вы на первом месте, поздравляю!
Но надолго ли это? Настя, как думаете, сможет кто-нибудь из ваших братьев так сказать "подвинуть"  вас и забрать себе первое место?

 -« Еловые веточки и ваниль.. » || •Дима Матвеев • ||Место, где живут истории. Откройте их для себя