Утро для Насти наступило очень рано. Дама проснулась тогда, когда только только на небе появлялась солнышко. Девушка, наслаждаясь этим прекрасным видом, сделала пару фотографий и выставила их в свой телеграм канал. Она написала небольшой пост, в котором говорила, что проснулась очень рано.
Дмитрий ещё спал. Будить парня и прерывать его крепкий сон совсем не хотелось, потому Анастасия направилась на кухню, где решила приготовить для Димы и неё завтрак.
Как-то заморачиваться она не хотела, не было абсолютно никакой нужды заморачиваться.
Вскоре, буквально через полчаса на столе красовался здоровый и питательный завтрак. Тосты, салат и вкуснейший кофе, что может быть лучше?
Пока девушка готовила себе кофе, чтоб взбодриться, к ней сзади подошёл парень и приобнял Настю за талию. Она не ожидала такого и, сильно удивившись, покраснела. Поглядев назад она увидела Матвеева и успокоилась, чуть улыбнувшись.
Дима уткнулся своим лицом в плечо девы и о чем-то задумался, пока Анастасия продолжила своё занятие.
Когда всё было готово, она протянула чашку Диме и взяла свою. Сделав пару глотков горячего напитка, Настя, наконец-то, могла сказать, что утро удалось на славу.
Ребята молчали, как часто то делали наедине друг с другом. Каждый пропадал в своих мыслях, даже не пытаясь вести какие-либо разговоры, им и так было хорошо вместе.
Поставив пустую чашку на стол, та решительно посмотрела на своего парня и произнесла.
– Ну, чем сегодня займёмся?
– Мм.. - задумчиво протянул Дима. - Я планировал заниматься ничегонеделанием весь день.
– Ну нееет, так не пойдёт! Давай сходим куда-нибудь, погуляем там? - предложила дама, в надежде на положительный ответ.
– Я даже не знаю.. Так не хочется куда-то идти. - недовольно сказал тот.
–Ну пожалуйста, Димаааа, ради меня! Ну давай хотя бы просто прогуляемся по городу? Прошуу. Я не могу уже сидеть дома. - стояла на своём она.
– Ладно-ладно, пошли.. Только недолго, хорошо? - еле как согласился Матвеев.
– Ура! Хорошо, хорошо. - улыбаясь произнесла она и направилась в комнату, чтобы собраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-« Еловые веточки и ваниль.. » || •Дима Матвеев • ||
ФанфикГлавная героиня - Анастасия Шепс, да-да, сестра тех самых Александра и Олега Шепсов. Она очень удивительная девушка, которая также смогла унаследовать экстрасенсорные способности, как и её старшие братья. Однако, в свете их, Настю не замечают, счит...