Оценки

4.1K 152 15
                                    

В своей комнате Настя быстро переоделась в домашнюю свободную одежду.
Уже выйдя из комфортной комнатки, та отправилась в ванную комнату. С этими перелётами она совершенно забыла про порез на руке. Быстрые потоки воды стали смывать засохшую кровь, а рана вновь заныла от изнурительной боли. Ладонь спустя время не перестала побаливать, а кровь возобновила свой ход. Видимо, Шепс крепко так задела свою плоть, раз уж вновь открылось кровотечение.
Найдя наспех в аптечке, которая оказалась поблизости, пластырь и бинт, та перевязала ладонь, чтобы хоть как-то остановить кровь и спрятать порез. Как объяснить нечто подобное братьям она не знала, да и думала, что они уже могли догадаться.
Взглянув на время своих наручных часов, Настя вздохнула, уже почти пять вечера! Ну и долго же она добиралась домой.
Спустя время девушка покинула ванную комнату и вышла на кухню, где её ждали Олег, Саша и тёплый ужин. Усталая улыбка сама по себе расплылась на личике медиума. Та прошла и села за стол. Тут же завязался непринуждённый разговор. Семья обсуждала разные темы и делилась новостями за последним дни.
Вдруг, старший обратил внимание на руку сестры и спросил:

– Насть, что с рукой?

– А.. Это.. Узнаете, когда посмотрите испытание. Кстати, о нём, когда скинут готовый видеоматериал? Вам нужно же посмотреть, оценить там, и все дела.

– Сказали, что его ещё вчера скинули и смонтировать смогут уже к сегодняшнему вечеру, значит, совсем скоро всё будет готово. Завтра с утра съёмки наших оценок и сразу снимают видео материал того, как отправляются на своё задание другие. Пока одни будут проходить испытание, в субботу выйдет первый выпуск и сразу же начнется голосование. Потом, когда остальные вернутся, мы отснимем начало с оценками зрителей и в тот день день конец с оценками смотрящих и соперников. И получается потом пол недели свободны. Нуу, или, если третьей тройке далеко ехать, то они сразу же отправятся. Если я вообще так понял.. - пожимая плечами, сказал Александр.

– Как же всё сложно.. - тихо прошептала та.

Вдруг, на телефон Олега пришло сообщение, и тот, усмехнувшись, сказал:

– Хах, а вот и ваше испытание прислали. Посмотрим?

– О, давай. К телеку сможешь подключить видео? - спросил Саша.

Настя же на минутку напряглась и сказала братьям:

– Только вы это.. Не переживайте особо, и не злитесь.. - опустив глаза в пол, та неловко улыбнулась.

 -« Еловые веточки и ваниль.. » || •Дима Матвеев • ||Место, где живут истории. Откройте их для себя