Испытание

4K 157 50
                                    

Настя медленным шагом отправилась в нужном направлении.
Уже подойдя к тому самому дому, она поздоровалась со всеми, и в том числе ведущим, коим сегодня был Илья Ларионов.

– Чтож, Анастасия, мы очень рады вас видеть. Сегодня в вашем распоряжении эти люди, этот дом и в целом это место. Ваша задача выяснить что здесь произошло, почему и где. Надеюсь, вам всё понятно?

– Да, конечно. Можем пройти внутрь? На улице чуть прохладно, у меня уже руки замёрзли, хахах. - Настя неловко почесала затылок и усмехнулась.

После, её, конечно же, пропустили в дом и зашли внутрь за медиумом.
В руках Ильи был конверт, и только было он хотел что-то сказать Анастасии про него, как та только отмахнулась и прошептала что-то на подобии "Не нужно".

Парень лишь пожал плечами и встал рядом со смотрящими.
Настя же обходила комнату, в которой находилась. Везде ей слышались голоса и перед глазами пролетали картинки. Голоса душ, которые тут было, нашептывали имена и разные факты про людей, которые тут стояли.

Вздохнув, она присела на пол и зажгла свечу. Что-то наговаривая на неё, та остановила бесконечный поток голосов всех умерших, которые мешали, и оставила лишь несколько. Уже будто в трансе, та медленно поднялась и осмотрела всех присутствующих ещё раз. Её глаза были наполовину закрыты и казалось, что здесь и сейчас она совершенно не понимает, что происходит.

Глянув на самую взрослую женщину из всех людей, та лишь прошептала.

– Ваша сестра.. И дочь.. И внучка.. Все здесь.. Шепчут что-то.. Все такие молодые погибли.. - её фразы доносились обрывками, ведь и ведения также приходили не сразу.

Оглядываясь по сторонам, Настя будто слышала голоса извне этого помещения, и этого мира в целом.
Чуть вздохнув, она приблизилась к  женщине и, обняв прошептала.

– Зря думаете так.. Не плачьте, они ведь рядом с вами. Чего ж реветь? Слезами их уже не вернуть..

Уже отойдя, она оглядела помещение ещё раз, и тихо сказала.

– Все в семнадцать ушли.. Хотите знать, проклятье ли это? - женщина, к которой она обращалась, и которую звали Елена, лишь еле сдерживая слёзы, кивала головой. Её дочь поддерживала за руку мать и с недоверием глядела на экстрасенса.

Анастасия лишь устремила взгляд на  единственное в помещении окно.

– Да нет.. Не проклятье это. Но и не своей смертью ушли они.. Будто.. Будто их всех забрали раньше времени..

 -« Еловые веточки и ваниль.. » || •Дима Матвеев • ||Место, где живут истории. Откройте их для себя