Переезд

1.7K 79 10
                                    

Спустя пару минут недолгой своей прогулки она вернулась домой и стала собирать вещи. Как-то непривычно было переезжать к Диме, оставляя своих братьев и комнату..

Она уже очень привыкла к жизни со старшими братьями и к жизни в своей маленькой уютной комнатке.

Конечно, она понимала, что это хорошее решение, но было жутко неловко и даже смущающе осознавать, что она вот так просто переедет к Дмитрию. Настя боялась, что может доставить ему какие-то неудобства или того хуже - надоесть ему. Когда человек постоянно моячит перед глазами то, конечно, он начинает надоедать.

А ей очень не хочется надоедать единственному другу и одному из её немногих за всю жизнь парней.

Матвеев был ей безумно важен, и если бы они стали отдаляться, то, наверное, она не выдержала б этой пытки.

В комнате, вдруг, появился сам Дима, очень неожиданно для Анастасии. Она даже не думала, что парень приедет так быстро. Или это она так долго собирает вещи?..

Впрочем, это не очень-то и важно, так как он всё равно вызвался ей помочь. Настя невольно согласилась и они уже вместе стали собирать её вещи.

Когда уже всё было собрано, а на это было потрачено чуть ли не полтора часа, они попрощались с Олегом и Сашей. Настя обещала почаще приезжать к ним в гости, наказала поливать её цветы и не засирать квартиру.

Братья лишь, еле слушая, соглашались на все её слова. Спустя полчаса прощаний, пара, наконец-то, покинула полюбившийся Анастасии дом. Всё таки, она провела достаточно много времени в этом месте, и уже привыкла ко всему. Особенно к кофе в кафе-библиотеке, что было тут недалеко.

Настя вздохнула и села на переднее сиденье. Рядом показался парень и спустя пару минут они уже покидали этот район Москвы.

Они ехали в тишине. Впервые, неловкой тишине.

Каждый думал о чем-то своём. Вроде бы, раньше никогда не было такого напряжения, но вот сейчас.. Видимо, это всё из-за волнения. Волнения перед предстоящей частью этой жизни?

Конечно, переезд дело серьёзное, а они это решили всего лишь за пару минут. К такому шагу относятся со всей ответственностью, а не так, но.. Кого это, блин, волнует?

Если они оба согласились на это, то почему бы не поторопиться, чтобы быть как можно быстрее вместе?

 -« Еловые веточки и ваниль.. » || •Дима Матвеев • ||Место, где живут истории. Откройте их для себя