Друзья даже не заметили, как их губы соприкоснулись и между ними стало уменьшаться расстояние.
Прикосновение было очень нежным и приятным. Ещё никогда Настя не испытывала такой привязанности и влечения к человеку. Что смущало, наверное, обоих, так это то, что они были друзьями.
Но что за, чёрт его возьми, они друзья, если уже переспали и целуются не впервой!
Эту мимолётную слабость остановил Анастасия, сильно покраснев.
Ребята недолго пробыли в месте и после отправились на съёмки.
Шепс была сама не своя. После этого поцелуя она витала в облаках, пытаясь понять, что на неё нашло.
Пришла в себя она только в готическом зале, когда, находясь между Олегом и Марьяной, стали объявлять оценки от смотрящих Романовой.
Удивительно, три 10, две 9 и одна 8. Это очень даже хороший результат.
С этим баллом женщина отказалась на шестом месте.
Далее оценили Олега, и после Настю. В сторону обоих представителей династии Шепсов полетело множество комплиментов. У Олега 4 десятки и две 9, очень хорошо.
Как заметила Настя, Иван и, кажется, одна из подруг Эммы ( не Дана!) не раскидываются десятками.
Вот и настала очередь самой Анастасии. Смотрящие что-то комментируют, поочередно переворачивая фото..
Три десятки.. Хорошо. Дальше перевернула фото та самая подруга, что сурово оценили всех предыдущих экстрасенсов. От неё прилетела 9.но Шепс не расстроилась. Дальше появилась ещё одна десятка и одна девятка. В принципе, балл как у Олега, неплохо.
– Я вот тут заметил, что Иван и, кажется, Мария, всех тут опустили на землю. Одни девятки да восьмёрки ставят. - произнес Александр.
– Чтож, они считают, что мы именно так смогли помочь им. Хотя, это даже не удивительно, с учётом определённых обстоятельств.. - вспоминая ужасающие картины жизни повешенной девушки, сказала Настя и опустила глаза в Пол, вновь еле сдерживая слёзы, чтобы не разрыдаться прямо в зале, как тогда на испытании.
Благодаря оценкам смотрящих Настя заняла третье место, немного догнав Дмитрия в турнирной таблице. Рядом был и Олег, так как тоже набирал высокое количество баллов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-« Еловые веточки и ваниль.. » || •Дима Матвеев • ||
ФанфикГлавная героиня - Анастасия Шепс, да-да, сестра тех самых Александра и Олега Шепсов. Она очень удивительная девушка, которая также смогла унаследовать экстрасенсорные способности, как и её старшие братья. Однако, в свете их, Настю не замечают, счит...