Вместе до конца..

1.6K 71 11
                                    

Время тянулось будто вечность.

Казалось, прошло пару дней, а на самом деле еле как сутки прошли.

Дмитрий очень часто писал своей возлюбленной, ведь он тоже очень переживал о Насте.

Пара будто не могли находиться вдали, что, собственно говоря, практически правда.

Но вот, время как-то прошло и Анастасия уже торопилась в аэропорт. Она пообещала Диме, что обязательно встретит его там. Сейчас она торопилась на такси к нужному зданию.

Аэропорт был огромен. В нём было прохладно и свежо. Мысли развевались и пропадали на фоне шума. Вроде бы, ничего не происходит, но гул тут создаётся неплохой.

Девушка ищет взглядом своего любимого человека, ну или хотя бы кого-то, за кем бы мог следовать Матвеев.

На горизонте появился темноволосый и сердце Шепс забилось быстрее, на личике расползлась теплая улыбка. Она тут же двинулась к нему. Пара буквально за несколько секунд оказались рядом друг с другом. Уже будучи достаточно близко друг к другу, те остановилась. Настя глядела в его глаза, как и Дима наблюдал за ней его особым взглядом. Она так скучала по этому тёплому, переполненному заботой и волнением взгляду.

Они оба очень скучали..

Ребята довольно быстро приблизились и обнялись. Анастасия схватилась за ткань его одежды, боясь отпустить и вновь потерять его из виду. Дмитрий прижимал её поближе к себе, чтоб убедиться, что он, все-таки, наконец-то, её увидел. Он смог обнять и прижать её к себе так близко, так по родному..

И им было совершено всё равно, что на них смотрели люди. Сейчас - это абсолютно не важно. Им важно быть рядом. Важно знать, что их источник кислорода рядом..

Спустя пару минут они всё же, очень не желая, отошли друг от друга. Гнусная тоска на сердце отошла и теперь оба могли спокойно жить.

Дима подхватил свою даму под руку и вместе они направились наружу, так как все тесты были завершены.

На улице их уже ждало такси. В машине они сели на заднее сиденье и обнялись. Наконец-то, она могла быть вместе с ним, а он мог вот так просто наслаждаться компанией самого дорогого человека.

Съёмки будут завтра, до того можно отдохнуть и заняться своими делами.

Уже дома Настя готовила обед для них двоих, пока Матвеев разбирал свои вещи. Спустя полчаса всё было сделано и оба сидели на кухне, не приступая к трапезе. Они просто смотрели друг другу в глаза. Казалось, они могут так вечность просидеть. Просто рядом с любимым человеком даже такие посиделки становятся до жути родными и приятными.

 -« Еловые веточки и ваниль.. » || •Дима Матвеев • ||Место, где живут истории. Откройте их для себя