Проснулась девушка в не очень удобном положении и поняла, что спалось ей отнюдь не удобно.
Вздохнув, она еле как поднялась со своей кровати и медленным шагом направилась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. В зеркале, мягко говоря, отражение было не очень. Только спустя полчаса разных процедур личико Насти выглядело намного лучше.Отправившись на кухню, та быстро стала искать разные продукты, чтобы приготовить себе что-то. Выбор пал на тосты с авокадо и обычный кофе.
Усевшись за стол и включив себе попутно видео любимого блогера, та стала завтракать. Согласитесь, а такой обстановке время летит незаметно? Вот и для Насти оно пролетело ну очень близко. Взглянув на часы, та немного растерялась, ведь просидела так пару часов!
Быстро убрав всё за собой, та пошла в комнату и стала собираться. Ведь именно сегодня Настя и Ксюша договорились встретиться. Быстро собрав волосы в аккуратный хвост, та переоделась и, не забыв сумочку, выбежала из подъезда.
Хорошо хоть идти недалеко, и такси вызывать не надо. Повезло же, что Ксения живёт довольно близко.
Одев наушники, Анастасия включила свой самый любимый плейлист и весело отправилась на встречу.
Уже через пятнадцать минут девушки встретились у назначенного места – кафе-библиотека. Это было любимое место Насти, она часто сюда забегала чтобы выпить кофе и почитать что-нибудь с утра.
У входа стояла красивая и высокая девушка, но она не была выше Насти, наоборот, они были практически одного роста. Её светлые волосы были аккуратно подстрижены под каре, а зелёные глазки светились от солнечных лучей.
Даа, и погодка сегодня также прекрасна, как и эта лучезарная девица.
Приблизившись к ней, Настя поздоровалась и обе прошли внутрь. Девушек встретили большие стеллажи с книгами и приятный аромат кофе.
Пройдя внутрь, где и было основное помещение, они присели за свободный столик и стали общаться.
Оказывается, Ксюша очень хороший человек, она буквально полностью оправдывает свой внешний вид. Такая же добрая и активная в общении, кажется, она воплощение солнца на Земле. Дарит всем свою радость и позитив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-« Еловые веточки и ваниль.. » || •Дима Матвеев • ||
ФанфикГлавная героиня - Анастасия Шепс, да-да, сестра тех самых Александра и Олега Шепсов. Она очень удивительная девушка, которая также смогла унаследовать экстрасенсорные способности, как и её старшие братья. Однако, в свете их, Настю не замечают, счит...