На удивление, все эти пять дней пролетели очень быстро.
Наверное, это потому, что Ксения позвала подругу к себе на пару дней. Девушки активно общались и обсуждали последние события в своей жизни.
У Ксюши, оказывается, появился молодой человек. Она даже немного стесняясь, просила у подруги посмотреть, насколько он ей подходит и долго ли он будет с ним - с Кириллом.
Это был красивый паренек среднего роста, выглядел на лет 25 где-то. Работает в сфере финансов. Познакомились они в кафе, когда тот столкнулся с девушкой и, вышло так, что пролил своё кофе на её блузку. В качестве извинений паренёк предложил ей что-нибудь заказать. Ну и после между ними завязался диалог.
Ребята узнавали друг друга и поняли практически сразу, что влюбились друг в друга. Спустя пару недель, они начали встречаться.
Вот такая история. Слушая её, Анастасия выполняла свои ритуалы. Видеть будущее мог практически каждый экстрасенсов, однако, так как оно очень изменчиво, никто подленно его не пересказывал - боялся изменить что-то в худшую сторону.
Так и Настя. Девушка видела, что Кирилл станет её мужчиной до конца жизни, у них будет крепкая семья и дети, однако говорить истину она не могла. Всегда говорила лишь " очень важный человек в твоей жизни "..
Помимо обсуждения личной жизни Флоровой, а именно такая была фамилия у Ксюши, дамы затрагивали и темы, касающиеся Насти.
Ксения пытались выяснить, что на личном у её подруги. Однако, по всему виду Шепс та понимала, что недавно с ней случилось что-то очень серьезное. Допытываться девушка не стала, захочет - сама расскажет.
Как же Флорова была удивлена, когда Настя поведала ей всю историю, связанную с Матвеевым..
Ксюша лишь с горестью вздыхала и обдумывала слова подруги. Она и сама была в замешательстве, не понимая, как помочь шатенке.
Хоть Шепс и понимала, что ей мало кто сможет чем-то помочь, она почему-то верила всем словам Ксении. А она уж многое говорила. Мол, что это может произойти с каждым, что девушка не обязана себя винить, да и многое про алкоголь.
В какой-то степени Анастасии стало даже спокойнее от слов подруги. Почему-то, она поверила, что всё, в принципе, нормально..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-« Еловые веточки и ваниль.. » || •Дима Матвеев • ||
ФанфикГлавная героиня - Анастасия Шепс, да-да, сестра тех самых Александра и Олега Шепсов. Она очень удивительная девушка, которая также смогла унаследовать экстрасенсорные способности, как и её старшие братья. Однако, в свете их, Настю не замечают, счит...