Введение

277 6 1
                                    

Полагаю, любая хорошая биография или история должна сопровождаться каким-то вступлением. По образованию я не являюсь профессиональным писателем или биографом, и вы заметите, что моя манера письма, от случая к случаю меняется радикально в зависимости от настроения и эмоций, вызванных описанием этих событий. Пишу я в основном от имени самих участников событий, но, полагаю, их истинные мысли и чувства передать мне все-таки не дано.

Данный цикл историй любезно предоставлен мною, с разрешения командора Файервола. Должен признать, что я меньше всего ожидал быть избранным на эту почетную роль – биографа, однако в связи с моей вовлеченностью в некоторые из событий, думаю, его выбор основывается лишь на этом судьбоносном для меня знакомстве. К сожалению, я отношусь к расе существ, чья общая продолжительность жизни не идет ни в какое сравнение с латасийской. Я стар и нахожусь на исходе отведенного мне цикла, в то время как командор все еще молод и силен. Учитывая, что я впервые повстречал его, будучи мальчишкой, думаю для него дико смотреть на мое угасание. Впрочем, я ни в чем не могу быть уверен. Командор славиться своим ледяным спокойствием, и даже в моменты самого большого кризиса я не видел на его лице и тени страха или грусти. О его силе духа ходят легенды, и если одни считают, что он попросту лишен всяких эмоций, в своей работе я постараюсь передать все, что он подавлял в себе за эти годы. Надеюсь, в последствие, он не подвергнет все это жестокой цензуре.

Работа ведется в доступное для командора время. Насколько я знаю, ему предлагают почетную должность независимого советника латасийского короля - Ззура. Так что времени для завершения хотя бы второго тома у меня практически нет. Если повезет, командор разрешит моей дочери завершить мой труд.

Помимо историй связанных с командором и небезызвестным Лоуренфростом, во втором томе я постарался описать все события знакомства моей скромной персоны с командором.

Писать приходится по старинке, от руки, в виду полного нежелания командора присутствия какой бы то ни было техники. Разумеется, на это есть и свои причины. Начнем с того, что его телепатические волны, в сто крат усилившиеся за последние годы, полностью блокируют работу любого записывающего оборудования. Происходит это по его желанию или нет, сказать я не могу, но мои камеры наружного наблюдения, как и простой голограф были уничтожены через десять минут после его пребывания в моей квартире. Спешу заверить, что все убытки мне возместили. Не хотелось бы, чтобы с самого начала командор запомнился вам как скряга или техноненавистник.

Итак, переходя к самой истории. Могу сказать, она началась в так называемую золотую эру человечества. Эпоху великого подъема, которого мы не достигли бы, если бы не Межпланетное объединение. К сожалению, перед каждым продолжительным этапом мира, проходит не менее длительный кровопролитный этап. Я соболезную всем семьям, потерявшим своих близких во время великого земного кризиса в 20ХХ году. Горечь нашей утраты не утихнет, несмотря на весь прогресс, которого достигло человечество, заплатившее такую высокую цену.

Вероятно, меня подвергнут остракизму за подобные мысли, но лично для меня это время было предзнаменованием чего-то нового, эра очищения человечества от нашего невежества. Открытия новых горизонтов. Миры полные новых возможностей, явили нам свои тайны и технологии... И это возвращает нас к началу истории... Приятного прочтения.

1|#@



Сумеречная ГалактикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя