Криминалисты и инспектора неохотно допустили нас к телу, которое обнаружили и были в процессе исследования улик. Но узнав, что мы из спецотдела, все же доверили нам изучить труп.
Кэрк незамедлительно в первую очередь начал осмотр того, что осталось от головы. И конечно достал свой излюбленный НМП. И пока он делал свою работу, мы делали свою. Опрашивали очевидцев.
Оглядев толпу, я кратко проанализировал, кто из них мог быть действительным свидетелем в чью память мог попасть Лугия. Вот пожилая пара, оплакивающая погибшего знакомого, точно не могли видеть последнюю минуту жизни этого несчастного. Или вот тот молодой мужчина, выглядевший невозмутимо, лишь частое оглядывание слегка выдавало его нервозность, тоже не мог стать свидетелем смерти того человека. А вот та группа, собравшаяся и обсуждающая все версии и сплетни по поводу неожиданного ухода хозяина вечеринки, совершенно далека от истинного знания. И так я двигался, перебирая всех взглядом, пока на мои глаза не попалась женщина, отдаленно сидевшая на траве и будто успокаивающая сама себя, тихонько раскачивалась и вглядывалась в какую-то только ей понятную и зримую точку. Осторожно подойдя к ней, я не стал ни о чем ее спрашивать и вообще что-либо говорить. Просто присел напротив, я поймал ее взгляд. И...
Все вокруг так богато и шикарно...Я так давно готовилась к этому вечеру... Я ловлю взгляды окружающих – осудительные, восхищающиеся, завидующие... Я одна... Как же я мечтала и наконец попала в обиталище самого влиятельного и богатого симпатяги города... Я иду от машины к этому особняку, излучающему запах монет, ценных бумаг и красивой жизни... И темнота... Щелчок.. Я должна обольстить его и непременно вывести его в сад.. Рунни... Рунни... Молодой парень стоит перед мистером Рунни... Плохо слышу... Плохо вижу... Я падаю... Его взгляд темных глаз, сверкнув редким фиолетовым оттенком, исчезает так быстро, будто его и вовсе не было...
Освободив ее сознание, я подпрыгнул на ноги от неожиданности того что я увидел. Женщина же упала без сознания на мягкую почву с ухоженным газоном. Это в принципе нормальная реакция, так что я оставил ее без сомнений и угрызений совести. Теперь надо сопоставить это с остальными данными.
- Что у тебя, Кэрк? – сходу спросил я, как только подошел к нему. Тот как раз проверял запрошенные данные анализов.
- Похоже, что это Рунни Эд Мажик. Юпитер. Они с Лугия пересекались в одном деле. Хотя... Похоже, что не в одном. Его голову просто размозжили об асфальт. Не исключено что случайно. Вероятно, Лугия не был готов к человеческой физиологии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречная Галактика
Научная фантастикаСовместная работа с @kleomi - http://www.wattpad.com/user/kleomi - Земля находиться на пороге великих открытий, однако перед каждой эрой процветания и мира идет длительный кровопролитный период... - А, не слушайте этого зануду. Я расскажу все намног...