Высокоорганизованный разум всегда сумеет найти для себя развлечение даже в криогенной капсуле. По крайне мере, так я старался уверить себя, будучи запертым больше двух недель в одной и той же неудобной позе на борту корабля Ньюик специализировавшего на «особых» перевозках. О да, сэр, две замечательные недели я проклинал свое латасийское происхождение. Ведь эта раса неумела усмирять сознание, постоянно находясь в состоянии активного разума. А так хотелось хоть немного насладиться покоем искусственного сна.
Мое состояние напоминало мне темную пустую комнату, без входа или выхода. Я сидел на небольшом помосте, а вокруг меня роем вились звуки, окружавшие мою капсулу. Шум двигателей, шаги, чьи-то вздохи и разговоры. Хуже всего воспринимались их мысли и эмоции. Вся эта душевная грязь и скука экипажа корабля заставляла меня скрежетать зубами от раздражения. Единственной отдушиной был их страх, который разносился по кораблю равномерными волнами, они разбивались о стенки моей ледяной камеры. Они знали, что я не сплю. И они знали, что я знаю об их мыслях. Этот опьяняющий страх порой перебивал неприятное послевкусие от их стереотипных пошлых мыслишек. Капитан? Поглядывает на лейтенанта, но женат, двое детей, да к тому же лейтенант мужчина. Капрал? Проиграл всю наличку главному офицеру безопасности, даже медаль за отвагу, принадлежавшую его деду, которую он так удачно оставил на Латасе. Младший офицер давно мечтает подсыпать коку слабительного в его энергетический напиток. Тот же перевозит запрещенные препараты, которые иногда, за отдельную плату, подмешивает лейтенанту.
Скука была просто смертной. Даже кидать простой мячик в стенку было бы большим развлечением, чем это! Можно подумать, что я сейчас на пределе, мысли путаются. Что ж скука и время и впрямь делают нас немного помешанными. Когда ты телепат и чувствуешь, слышишь и видишь то, что другим неподвластно, тут и впрямь можно сойти сума.
За что же я здесь? Забавно, но они не обсуждают мои похождения. Хотя тут играет еще тот фактор, что не всякий вообще в курсе кто я. Я взял за привычку после того, как выполню свою задачу и получаю вознаграждение стирать воспоминания о моей внешности у абсолютно всех заказачиков. Но все равно, пусть имя и не на слуху, каждый знает о существовании определнного латасийца, который сможет решить все ваши проблемы. В разумных пределах, конечно. Так как они смогли меня поймать, где я сделал осечку и кто мог вспомнить обо мне? Моя сила не знает промоха, тут должен быть кто-то достаточно сильный чтобы мне противостоять. Или же за мной была слежка? Кто его знает, обычно я достаточно осторожен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречная Галактика
Ciencia FicciónСовместная работа с @kleomi - http://www.wattpad.com/user/kleomi - Земля находиться на пороге великих открытий, однако перед каждой эрой процветания и мира идет длительный кровопролитный период... - А, не слушайте этого зануду. Я расскажу все намног...