Стоило признать, для событий подобного масштаба наша система была подготовлена намного хуже чем я представлял. Не то чтобы я представлял себе это. Не чтобы я вообще когда-либо представлял себе это! Хорошо, возможно, мне просто хочется на что-то пожаловаться. Ной спал, а земляне оказались довольно молчаливым народцем. Они поняли, что миротворцы разыскивают именно меня, но так же они поняли, что именно мое присутствие защищало их до этого мгновения. Может быть поэтому нас до сих пор не подхватили под руки и не выкинули из супермаркета.
Хорошо стоило сосредоточиться. До корпорации идти не так уж и далеко, Ной ранен и я немного растерялся, конечно, не без этого, но такова жизнь любого контрабандиста. Если ты не сможешь подстраиваться под обстоятельства, то и выжить у тебя не получится. К счастью, я сейчас буду делать то, что я могу делать лучше всего на свете - выживать.
- Лу?
Ной слабо пискнул, некий высокий звук, заставивший меня пожалеть, что этот малыш попал сюда. Мысленно вдарив себе как следует, я пытался напомнить себе, что совсем недавно этот «малыш» был двухметровым нептунцем. Жалость немного пропала.
- Да, дружище? Ты обнаружил тайные способности крильберга, которые спасут наши задницы?
- Не совсем, кажется, эти существа обладают хорошей регенерацией клеток. Моя рана почти не болит.
- Это очень хорошая новость. Однако, я все равно в тупике. Мы окружены, пробиться через эту толпу даже мне не под силу. Нам нужна какая-то диверсия, отвлекающий маневр, уловка...
- Или подземный ход?
- Или подземный...Ход? Еще раз, что ты сказал?
Ной подсел ко мне поближе и открыл карту на своем мини устройстве. 3D голограмма показывала движения TAF-2 и планолетов, однако, когда Ноя горизонтально «перевернул» пространство, я смог разглядеть, что там был невидимый на первый взгляд нижний уровень.
- Это то, что я думаю? Вернее я не совсем понял о чем я думаю.
- У землян есть традиция прокладывания водонаправляющих систем по периметру всего города. Если мы пробьемся вот к этому проходу, то сможем избежать большинства миротворцев и добраться до корпорации через пятнадцать минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречная Галактика
Bilim KurguСовместная работа с @kleomi - http://www.wattpad.com/user/kleomi - Земля находиться на пороге великих открытий, однако перед каждой эрой процветания и мира идет длительный кровопролитный период... - А, не слушайте этого зануду. Я расскажу все намног...